Jeep Treo Concept
Jeep Treo Concept
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Jeep Treo Concept




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Jeep Concept: ♦ HurricaneTrailhawkRenegadeGladiatorTreo

Jeep Treo Concept


Дизайнеры группы Chrysler создали экологически чистый кроссовер Jeep Treo, автомобиль будущего.

• Полный привод и яркий стиль Jeep в концепте, созданном для технологий будущего
• Jeep Treo для молодых активных людей в городе и за городам
• Фантастический дизайн будущего с трехместной компоновкой

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept


Дизайнеры группы Chrysler, заглянув в будущее, разработали новый экологически чистый кроссовер, рассчитанный на молодых потребителей, ведущих активный образ жизни.

Концепт-кар Jeep Treo был представлен на 37-ом Автосалоне в Токио. Jeep Treo представляет собой новый взгляд на дизайн Jeep, сохраняя такие классические детали как, решетка радиатора с 7-ю прорезями и большое ветровое стекло. Treo рассчитан на трех человек или на 2 человека и место для перевозки велосипедов, что создает впечатление по-настоящему компактного автомобиля. Jeep Treo базируется на полностью новой платформе с применением технологии drive-by-wire. Кроме того, в новом автомобиле будут использоваться экологически чистые топливные элементы или другая новая энергетическая установка, которая будет разработана в будущем.

Дизайнеры Treo постарались заглянуть в недалекое будущее с тем, чтобы угадать тенденции развития автомобилей Jeep. Результатом стало создание компактного городского автомобиля в стиле Jeep, рассчитанного в первую очередь на молодых людей, и который может использоваться как в городских условиях, так и для выезда на природу.

«Treo - это новая интерпретация того, в каком направлении Jeep может двигаться в будущее, используя экологически чистые топливные элементы. Он по-настоящему служит примером того, как воплощаются в жизнь самые ошеломляющие и неожиданные идеи», - сказал Тревор Крид, вице-президент по дизайну - «Treo имеет формы и внешний вид, абсолютно не привычный для этого брэнда, но при этом, автомобиль воспринимается, как настоящий Jeep»

Абсолютно новый стиль Jeep

Дизайн передней части Treo является новым взглядом на классический передок автомобилей Jeep. Кабина Treo имеет каплевидную форму, сужаясь к задней части автомобиля, с высоко посажеными передними крыльями и фарами головного света между ними. Она также служит креплением для 2-х горных велосипедов Jeep Rubicon - неотъемлемого элемента завтрашних молодых покупателей. А задняя дверь с большим проемом открывает легкий доступ к багажному отделению.

Экстрeмальный характер Treo придают выступающие крылья, выставляющие напоказ подчеркнуто большие колеса, буксировочные крюки и словно выточенные боковые зеркала и фары. А шинный протектор в стиле Military, демонстративно открытая задняя подвеска, крылья, прикрепленные болтами к кузову, и пороги с резиновыми рифлеными вставками – все это усиливает имидж автомобиля, созданного для экстремальных приключений.

“Внешне Treo резок и целеустремлен – настоящая художественная эволюция дизайна внедорожника, кузов которого скрывает свои компактные размеры,” - отметил Крид - “в его внешнем виде есть нечто, что позволяет ему выглядеть интригующе в любом окружении.”

Универсальный интерьер и возможности двигателя.

Интерьер Treo подчеркивает внешнюю простоту и аскетизм. Рулевое колесо и колонка, педали, спидометр и прочие приборы расположены в отдельном модуле. Весь модуль двигается по пазу в приборной доске для быстрой адаптации как к левостороннему, так и к правостороннему движению, что, таким образом, обеспечивает успех на разных рынках.

Легкие сиденья сделаны из прозрачного материала на жесткой раме из углеволокна. Заднее сидение складывается, образуя дополнительное пространство. Также можно разместить передние колеса велосипедов Rubicon в заднем отсеке салона, при этом еще остается место для третьего пассажира.

Несмотря на компактные размеры Treo, чувство простора достигается за счет большого ветрового стекла и стеклянной крыши над задним пассажиром.

Jeep Treo оснащен двумя электромоторами с постоянным полным приводом. Treo легко адаптируется к технологиям будущего, например, к таким, как электронное управление (drive-by-wire technology) или применение топливных элементов или другие, которые будут изобретены в будущем.

По словам Крида «уникальная компоновка Jeep Treo легко приспособляема к новым технологиям, а 3-х местная конфигурация и универсальность внутреннего пространства будет иметь успех у молодых людей, ведущих активный образ жизни в стиле Jeep. Treo присущи типичные черты джипа, а его способность к адаптации достигла нового уровня».

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept

Jeep Treo Concept


Jeep Treo Concept

Всем интересно как могут выглядеть популярные внедорожники через несколько десятков лет? Ответ на этот вопрос попыталась дать в Токио компания Chrysler.

Концепт Jeep Treo экологически чистый "гибрид", который рассчитанн на молодых людей, ведущих активный образ жизни. Автомобиль представляет собой очередной этап развития концепции городских мобильных автомобилей (Urban Mobility Vehicles), разработкой которой занимается концерн DaimlerChrysler.

Treo - это пример воплощения ошеломляющих, ломающих все правила неожиданных идей. Посмотрев на этот концепт можно представить, в каком направлении Jeep может двигаться в будущее", - так официально заявил вице-президент Chrysler по дизайну Тревор Крид.

Дизайн каплевидного кузова производит неоднозначное впечатление. Из сразу узнаваемых деталей сохранилась только решетка радиатора с семью прорезями. Колеса с нарочито грубым протектором вынесены за пределы кузова. Вместо крыльев - высоко поднятые грязеотражатели. Не исключено, что у кого-то размеры Treo вызовут ассоциации с известным ЛуАЗом. Длина-то всего 3235 мм, а колесная база - 2450 мм. Тем не менее создатели утверждают, что в кабине помещаются три человека. А если внутри только водитель и передний пассажир, то с собой можно взять небольшое количество багажа. Кроме того, на задней части кузова есть специальные крепления для горных велосипедов.

Большое ветровое стекло и стеклянная крыша над головой заднего пассажира, по мысли дизайнеров, должны вызывать ощущение простора. Легкие сиденья тоже сделаны из прозрачного материала, крепящегося к жесткой раме из углеволокна. Заднее кресло складывается. Необычная деталь: рулевое колесо и колонка, педали и комбинация приборов скомпонованы в отдельный модуль, который передвигается по пазу в передней панели для быстрой адаптации к левостороннему или правостороннему движению.

Treo построен на полностью новой платформе, оснащенной двумя электромоторами с постоянным полным приводом. В будущем возможно появление еще более чистой и экономичной энергетической установки.

В серийном производстве такого автомобиля естественно вы не найдете. Концепт создан для обкатки новых технологических решений, некоторые из которых могут появиться на серийных моделях уже в обозримом будущем.


Как будут выглядеть популярные внедорожники через десять лет? Ответ на этот вопрос попыталась дать в Токио компания Chrysler. Концепт Jeep Treo - это экологически чистый "гибрид", рассчитанный на молодых потребителей, ведущих активный образ жизни. Автомобиль представляет собой очередной этап развития концепции городских мобильных автомобилей (Urban Mobility Vehicles), разработкой которой занимается концерн DaimlerChrysler.

Treo - пример воплощения самых ошеломляющих и неожиданных идей. Концепт показывает, в каком направлении Jeep может двигаться в будущее", - считает вице-президент Chrysler по дизайну Тревор Крид.

Дизайн каплевидного кузова производит неоднозначное впечатление. Из хорошо узнаваемых деталей сохранилась только решетка радиатора с семью прорезями. Колеса с нарочито грубым протектором вынесены за пределы кузова. Вместо крыльев - высоко поднятые грязеотражатели. Вполне возможно, у кого-то размеры Treo вызовут ассоциации с известным ЛуАЗом. Длина-то всего 3235 мм, а колесная база - 2450 мм. Тем не менее создатели утверждают, что в кабине помещаются три человека. А если внутри только водитель и передний пассажир, то с собой можно взять небольшое количество багажа. Кроме того, на задней части кузова есть специальные крепления для горных велосипедов.

По замыслу дизайнеров, большое ветровое стекло и стеклянная крыша над головой заднего пассажира должны вызывать ощущение простора. Легкие сиденья также сделаны из прозрачного материала, крепящегося к жесткой раме из углеволокна. Заднее кресло складывается. Интересная деталь: рулевое колесо и колонка, педали и комбинация приборов скомпонованы в отдельный модуль, который передвигается по пазу в передней панели для быстрой адаптации к левостороннему или правостороннему движению. Treo построен на полностью новой платформе, оснащенной двумя электромоторами с постоянным полным приводом. В будущем возможно появление еще более чистой и экономичной энергетической установки.

О серийном производстве подобного автомобиля речь не идет. Концепт создан для обкатки новых технологических решений, некоторые из которых могут появиться на серийных моделях уже в обозримом будущем.

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Rally Masters Show - 2014: болеем за экипаж «Авто Mail.Ru»!

Сколько на нас зарабатывают автопроизводители

Изменения в ПДД: аварии можно будет оформлять без ГИБДД

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода