|
Jeep Concept: ♦
Hurricane ♦
Trailhawk ♦
Renegade ♦
Gladiator ♦
Treo ♦
Jeep Trailhawk Concept (трейлхок)
«Пусть бдит око орла: Jeep Trailhawk»
Jeep Trailhawk Concept
При первом взгляде на Jeep Trailhawk Concept можно впасть в судороги! Мега-мускулистая масса кузова с генами «Шварценеггера» представлена в концепте разбери-собери, где имеется многофункциональная возможность открытия стёкол дверей и крыши. Отчётливо выдавленные колёсные арки, дерзкий Cherokee-фронт, 22-дюймовые диски и компактный «кабрио-попец», несомненно несут в себе целенаправленное решение для последующих, уже серийных моделей компании Jeep.
Детройт (Detroit), 12 января 2007 года – концепт Jeep Trailhawk смесью внедорожности и интеллигентности должен освежить марку Jeep. Машина выполнена на платформе Wrangler и настроена для комфортных поездок по трассам. При этом сохранилась типичная для Jeep проходимость на бездорожье.
Jeep Trailhawk выполнен на базе нового Wrangler
Новая интерпретация дизайна Jeep
Trailhawk сразу производит энергичное впечатление: колеса обрамлены мощными расширителями крыльев, которые выступают далеко за пределы кузова.
Мускулистый и широкоплечий
Вид сзади подчеркивает мускулистость и широкие плечи концепта. Высокий пояс автомобиля акцентирует внимание на динамичности дизайна кузова. Кроме того, кузов сужается спереди, чтобы создать более мощное впечатление. Колесные арки срывают 22-дюймовые 5-спицевые колеса.
Концепт отличается широко расставленными крыльями
Заднюю часть выделяют 2 прямоугольные выхлопные трубы
Багажное отделение отличается большой гибкостью
Концепт стоит на 22-дюймовых литых дисках
Фары как глаза орла
Передние фары обрамлены сверху диагональной линией спускающейся к решетке радиатора. Они похожи на нахмуренные брови полузакрытых глаз хищной птицы и придают машине злой вид.
Атмосфера кабриолета с мягким верхом
Центральные боковые стойки позволяют полностью опускаться боковым стеклам, задние диагональные исчезают поворотом наверх. Две серые стеклянные панели формирую правую и левую части крыши и так же, как заднее стекло, легко снимаются. При сложенных или убранных стеклянных частях Trailhawk дает пассажиром ощущение Jeep с мягким верхом. Центральный несущий элемент крыши, идущий по всей длине кузова содержит подсветку салона и много полезных карманов.
Кожаные сиденья в салоне
Интерьер Trailhawk сильно контрастирет с внешней отделкой: крепкие компоненты снаружи и благородные качественные материалы внутри. Водитель и 3 пассажира располагаются в отдельных кожаных креслах.
Фары напоминают брови хищной птицы
Trailhawk должен одинаково комфортно чувствовать себя на асфальте и бездорожье
Съемные стекла сзади придают атмосферу Джипа с мягким верхом
Салон хорошо напичкан электроникой
Салон вмещает 4-х пассажиров
Функциональный багажник со съемной звуковой системой AudioPod.
Каждый пассажир получит доступ к своему MP3-плееру. Задняя крышка с кармашками, 4-мя подстаканниками и вытаскиваемыми грузовыми отделениями опускается вниз для удобства загрузки.
Звуковая система AudioPod легко снимается
В зеркала заднего вида встроены ЖК поворотники
Trailhawk произвел в Детройте настоящую сенсацию
Решетка радиатора выполнена в классическом стиле Jeep
Трудно не разглядеть: надпись Jeep на крышке багажника
Trailhawk Concept отличают и концептуальные идеи. Например, устройство крыши. Над головами передних пассажиров проходит две продольные стеклянные панели, которые можно снять вместе со стойками. Стекло задней двери, заходящее далеко на крышу, также можно убрать. Если убрать ещё и стёкла дверей, лишённых рамок, то в результате останется лишь «каркас безопасности». Это доставит пассажирам внедорожника почти кабриолетные ощущения. Как всегда, концепт отличает и куча блестящей «мишуры»: прозрачные фары и фонари со светодиодными полосками, или алюминиевый интерьер с ядовито-синей подсветкой приборов. Но некоторые компоновочные решения вполне могли бы найти и серийное применение.
Высокий клиренс, огромные выступы колёсных арок (такие закрывают половину задних дверей) и большие 22-дюймовые колёса - формы настоящих внедорожников, а не привычных теперь уже вседорожников. Правда, колёса низкопрофильные, да ещё и с асфальтовыми шинами. Но если они вдруг спасуют где-нибудь вне дороги, выручат массивные буксировочные проушины, благо они располагаются на видных местах. Хотя даже «бездорожники» обычно передвигаются по улицам и проспектам городов, и проверять их на прочность вряд ли когда-либо придётся. И совсем не нужно пересчитывать традиционные для Jeep'а семь прорезей решётки радиатора, чтобы выявить принадлежность к марке. Все формы отличаются фирменным стилем, такие могли бы быть, к примеру, у нового Grand Cherokee. Или даже у нынешнего, потому как стиль последних моделей выглядит гораздо современнее. Дизайн старой закалки. А вот трёхлитровый дизель на топливе Bluetec, развивающий 215 лошадиных сил и 510 Нм, - вполне в духе современных тенденций. Как и переносная аудиосистема, закрепленная в багажнике, с разъем для подключения внешних устройств типа плеера.
trailhawk.ru
Jeep® Grand Cherokee Trailhawk
|
|