Jeep Gladiator Concept
Jeep Gladiator Concept
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Jeep Gladiator Concept




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Jeep Concept: ♦ HurricaneTrailhawkRenegadeGladiatorTreo

Jeep Gladiator Concept (Джип Гладиатор)


Прототип пикапа отличается брезентовой крышей, которую можно отворачивать назад наподобие люка. В салоне предусмотрен люк между грузовым отсеком и пассажирской кабиной, благодаря которому можно легко добраться до груза. Двойные двери распахиваются на 180 градусов. Gladiator построен на совершенно новой платформе, одной из его самых отличительных черт является грузовой отсек. При обычной конфигурации его длина составляет 1,67 м, при убранных задних сидениях длина увеличивается до 2,43 м.

Полноприводный Gladiator оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и с крутящим моментом в 295 футо-фунтов. Мотор сочетается с механической коробкой передач. Шеф-дизайнер Chrysler Group Тревор Крид (Trevor Creed) намекнул, что, возможно, на основе этого концепта будет построено новое поколение Wrangler.

Jeep Gladiator Concept

Jeep Gladiator Concept

Jeep Gladiator Concept

Jeep Gladiator Concept

Jeep Gladiator Concept

Jeep Gladiator Concept


Gladiator гораздо скромнее Hurricane, и смотрится на порядок реалистичнее. Хоть сейчас на конвейер запускай. Кстати, это было бы вполне логично, учитывая особенности американского рынка. Очень практичный и стильный автомобиль класса пикап, при этом Jeep до мозга костей. Минимум пафоса и ненужного блеска. Почти каждый элемент имеет в первую очередь утилитарное назначение, эстетическое - вторично.

Дизайн автомобиля - классика жанра. Знакомые угловатые армейские очертания (даже цвет подобрали вполне маскировочный), безобидный взгляд круглых фар, решетка радиатора с семью вертикальными прорезями, крылья - по старинке плоские, как на древних грузовиках. Неукоснительное следование традициям фирмы. Да и название модели историческое - одноименный пикап марки Jeep появился в далеком 1962 году.

Салон фактически четырехместный, однако задний ряд все же стоит признать дополнительным, пространство для ног там в дефиците. Материалы отделки могут показаться невзрачными, нарочито скромными, зато гарантированно не потеряют потребительских характеристик после того, как окажутся, например, под дождем. А такое возможно - крыша брезентовая, пока натянешь... Ездить, кстати, можно еще и без дверей - конструкция машины это предусматривает.

Как вы думаете, зачем у пикапов, подобных Gladiator, такой длинный кузов? Чтобы возить из штата в штат длинномерные грузы? Да, и для этого тоже. Но еще в них можно отлично устроиться на ночлег! Во всяком случае, американцы, как известно, обожают долгие автопутешествия, при этом пикапы у них весьма популярны. Ну, а если серьезно, то кузов длинный только на первый взгляд - 1725 мм в исходном виде. Правда, его можно увеличить до 2026 мм, если сложить задний ряд. И даже до 2723 мм, для чего необходимо дополнительно откинуть задний борт.

Рядом с запаской притаилась некая "полудверца" для заталкивания чего-нибудь внутрь кабины. Человек через этот проем пролезет с трудом. Да и стоит ли? А вот пропихнуть какие-нибудь предметы действительно можно. Вопрос лишь в том, будет ли это удобно?

Силовой агрегат Gladiator сравнительно скромный - четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 л. Крутящий момент вполне приличный - 295 Нм, да и лошадиных сил предостаточно для этого утилитарного транспортного средства - 163. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Привод, естественно, полный, с блокируемыми задним и передним межколесными дифференциалами, ходы подвески - ого-го.

Есть лебедка. Шины зубастые дальше некуда, стало быть, на бездорожье такая машина не пропадет. А если затеряется в каких-нибудь диких дебрях, то легко выберется - поможет современная спутниковая система навигации. Казалось бы, незамысловатый автомобиль, вполне готовый к тому, чтобы отправиться на конвейер. Представители компании Jeep, тем не менее, такую информацию не подтверждают. Говорят лишь, что многие наработки, использованные на Gladiator, возможно, найдут применение в новом Wrangler - нынешней модели давно пора на пенсию.


Практически Jeep Gladiator - это транформер. И великолепный пример, как можно улучшить и без того хорошую машину.

Часть крыши с окном удаляется, кузов за счет съема задних сидений увеличивается с 5,5 футов в длину до 8 футов, двери распахиваются на 180 градусов, а если хочется - их можно и вообще снять. Двигатель - 2, 8-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонадддувом, мощностью 163 лошадиных силы и вращающим моментом 295 футов на фунт. Впрочем, пока это - лишь опытный образец. Как сказал дизайн-директор DaimlerChrysler Тревор Кредо: "эта модель послужит основой для Wrangler следующего поколения". Судя по тому, как быстро сменяются поколения в автомире, ждать осталось недолго.

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Rally Masters Show - 2014: болеем за экипаж «Авто Mail.Ru»!

Сколько на нас зарабатывают автопроизводители

Изменения в ПДД: аварии можно будет оформлять без ГИБДД

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода