Давление в шинах
Давление в шинах
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Давление в шинах




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


15.06.2013

Давление в шинах


Давление в шинах

Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не загружен? Ведь мотор спереди, и перед явно тяжелее. И каким должно быть давление на бездорожье – также оставлять спереди ниже или делать одинаковым?

Давление в шинах – что может быть важнее для джипера? Чем опытнее пилот, тем больше он использует нюансов. Дело в том, что само по себе количество воздуха в шине не только отвечает за то, как колесо плющится и какое давление на грунт оказывает. Оно может радикально изменить поведение машины в целом. Потому что у шины есть не только рабочая поверхность в виде дорожки протектора, но и боковины, отвечающие за взаимосвязь между диском колеса и протектором шины. И отношения, в которых находятся давления шин передней и задней осей между собой, очень сильно могут повлиять на управляемость автомобиля. Для того чтобы машина ехала прямо и не стремилась все время свернуть с пути, нужно, чтобы передние колеса были накачаны слабее задних. Это вызывает недостаточную поворачиваемость, то есть в повороте автомобиль стремится с ростом скорости перейти на больший радиус. То есть в худшем случае не вписаться в поворот. Если давление в задних шинах, наоборот, ниже, чем в передних, то машина приобретает так называемую избыточную поворачиваемость – она стремиться как бы занырнуть внутрь поворота. На дороге важнее курсовая устойчивость, поэтому шины качаем по науке – передние немного слабее задних. Тогда будет проще удерживать автомобиль на прямой. В пампасах, когда езда становится не скоростной, а «рулильно-проходимой», имеет смысл поступать ровно наоборот. Тем более что чем ниже давление в передних шинах, тем дольше машина реагирует на действия рулем. Представьте: вы крутите руль, тот передает усилие на передние колеса, они поворачиваются, но за счет того, что в них низкое давление, боковины не сразу тянут за собой протектор, а только через некоторое время. В какой-то момент диск может быть повернутым, а протектор покрышки еще смотреть прямо. Это чаще проявляется при езде на очень больших, высокопрофильных покрышках. Так что добавить машине поворачиваемости на бездорожье не помешает. Другая сторона вопроса – риск разбортироваться, который у передних колес всегда выше. Это обстоятельство также диктует пожелание поддерживать в передних колесах давление повыше.

Автор: Ивaн Eвдoкимoв
Просмотров страницы: 42

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода