Несколько нюансов при использовании Хай-Джека
Несколько нюансов при использовании Хай-Джека
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Несколько нюансов при использовании Хай-Джека




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


14.02.2014

Несколько нюансов при использовании Хай-Джека


Несколько нюансов при использовании Хай-Джека

Несомненно, реечный домкрат Хай-Джек истинный король среди домкратов. Однако, каждому ли владельцу внедорожника он необходим? Считается, что реечный домкрат типа Хай-Джек обязательный атрибут настоящего джипера.

При использовании Хай-Джека есть свои нюансы. Мало купить сам домкрат, нужно еще иметь место, куда можно упереть чугунный клюв Хай-Джека. Часто это силовой бампер, или силовой порог хорошей прочности. Если же ваш внедорожник не имеет силового обвеса, выход есть. В таком случае необходимо приобрести вместе с реечным домкратом специальный комплект, который поможет зацепить его за колесо автомобиля. Грубо говоря, это пара крюков, соединенные цепью, а также упор, предотвращающий контакт домкрата с кузовом.

Также не помешает пластиковая площадка под Хай-Джек с разъемом по форме его «пятки». Без площадки домкрат будет погружаться в мягкий грунт. Однако можно обойтись и обычной доской. Некоторые даже привязывают площадку к самому домкрату. Это позволит вытянуть ее из грязи без долгих поисков и копания лопатой.

Стоит отметить, что использовать Хай-Джек, чтобы установить запаску не рекомендуется. Главная задача реечного домкрата – быстро поднять внедорожник и подложить под колеса сенд-траки, бревна и ветки. Следующий нюанс – правильно подобрать длину Хай-Джека. Ведь в маленький «проходимец» вроде Suzuki Jimny не поместится реечный домкрат длиной полтора метра, а лифтованный внедорожник на огромных колесах не получится поднять на нужную высоту метровым домкратом. Поэтому, обязательно посоветуйтесь со специалистами. Также важный момент – это техника безопасности. Хай-Джек сорвавшись со стопора, опускает автомобиль рывками, при этом его рукоять быстро ходит вверх и вниз. Ловить его, не в коем случае нельзя! Так как есть шанс поломать руку. После использования домкрат необходимо хорошенько вымыть, почистить и смазать, чтобы при следующем использовании он не начал заедать. Даже такой брутальный джиперский аксессуар требует ухода.

Просмотров страницы: 118

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода