Преодоление препятствий
Преодоление препятствий
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Преодоление препятствий




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


28.11.2012

Преодоление препятствий


Преодоление препятствий

В прошлые выходные мы с семьей выехали в лес по грибы. Неожиданно на обратном пути по диагонали через грунтовку упало дерево. Пилы с собой не было, пришлось попробовать переехать. Попытка не удалась, и мы застряли. Расскажите, как правильно преодолевать такие препятствия...

Прежде чем переезжать через такое геометрическое препятствие, как лежащее дерево или бревно, сначала надо оценить его размеры. Если толщина бревна заметно превышает клиренс вашей машины, лучше постараться препятствие удалить с дороги. Для этого можно использовать силу вашего же автомобиля. Буксирный трос цепляют петлей за один край бревна и буксирную проушину машины. Сдавая назад, тащим бревно, пока оно не окажется лежащим вдоль дороги. После этого его можно будет объехать. Как правило, автомобиль оказывается тяжелее, чем любое бревно, поэтому перемещение небольших деревьев и бревен для машины не составляет проблемы. Не забывайте возить в машине трос, лучше – рывковый, такие продают в магазинах внедорожных аксессуаров.

Если толщина бревна заметно меньше двухсот миллиметров, а именно такова величина дорожного просвета большинства внедорожников, есть смысл попробовать его переехать. Если бревно может свободно кататься по грунту, то у вас точно ничего не получится, сразу переходите к первому способу, изложенному выше. Если дерево зафиксировано и не провернется благодаря веткам, попробуйте его переехать. Для этого следует подъехать к нему почти вплотную и еще раз посмотреть, хватит ли пространства под передним бампером, чтобы дотянуться колесом до препятствия, не отрывая кузовных деталей машины. Проходит? Тогда вперед.  Лучше для этого расположить автомобиль под углом градусов в 30 к бревну, так, чтобы первым к нему подъехало переднее колесо со стороны водителя. Высуньтесь в открытое окно, чтобы видеть, что вы будете делать. Подъехали? Теперь выверните руль таким образом, чтобы колесо оказалось перпендикулярно бревну. Если автомобиль оснащен коробкой-«автомат», то газуйте, придерживая машину тормозом. Чтобы без рывка, плавно, одним сплошным движением перекатить колесо через бревно. Не останавливайтесь! Так же, не газуя, тем же ходом перекатывайте второе переднее колесо. Затем у вас обязательно будет искушение газануть, чтобы перепрыгнуть задними колесами. Воздержитесь. Иначе ничего не выйдет. Продолжайте в том же темпе, и все получится. Если вы ошибетесь, задние колеса могут не переехать. Придется откатить машину назад, до упора в переднее колесо, и попробовать снова. Хуже, если вам не удалось преодолеть ствол вторым передним колесом, зато одно заднее переехало и теперь бревно находится под машиной между левыми и правыми колесами. Возможно, придется подложить дополнительные палки или ветки со стороны заезжающих колес, чтобы облегчить машине работу. Если у вас есть с собой компрессор и манометр, снизьте давление в шинах до 1.2 бара – это очень помогает колесам заехать на препятствие.  Дерзайте, и запоминающиеся приключения вам гарантированы. Все веселее, чем смотреть дома телевизор. 

Автомобильный журнал 4x4 Club
Автор: тexничecкий экcпepт жypнaлa 4x4 Club Ивaн Eвдoкимoв
Просмотров страницы: 92

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..


Теги: офф-роуд, off-road,


< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода