Безопасное и управляемое торможение
Безопасное и управляемое торможение
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Безопасное и управляемое торможение




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




За рулем

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


06.04.2014

Безопасное и управляемое торможение


Безопасное и управляемое торможение

Торможение нужно для хорошего вождения. Замедлять ход нужно плавно и медленно. Если вы правильно спрогнозируете развитие дорожных ситуаций, вам не нужно будет резко тормозить. Правильное прогнозирование даст время затормозить плавно на большом расстоянии до опасного участка дороги. Когда водитель совершает резкое торможение в последний момент, это признак отсутствия безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и плохое прогнозирование. Торможение перемещает вперед баланс веса авто. Это приводит к тому, что сила сцепления передних шин с дорогой становится больше, чем задних. Возросшая сила сцепления передних шин с дорогой и дополнительная нагрузка на переднюю подвеску затрудняет управление автомобилем. Резко тормозить, оставаясь в относительной безопасности, можно на прямом участке дороги.

Управляемое и безопасное торможение

Знайте, чем резче вы будете тормозить, тем больше будет смещаться вес автомобиля, и вам будет труднее управлять им. Чем больше будет скорость авто в момент торможения, тем будет больше тормозной путь автомобиля, тем понадобится большее расстояние, чтобы полностью остановить автомобиль. Еще учитывайте, что у автомобилей, следующих сзади, тормозная система может быть не такой мощной, как у вас. Избегайте торможения в поворотах, иначе автомобиль может занести.

Большую роль в этих ситуациях играет дорожное покрытие. Следите, есть ли на дороге скользкие, рыхлые или неровные участки.

Чтобы избежать неуправляемого и резкого торможения, рассчитывайте свои силы заранее. Не подъезжайте к впереди идущему авто слишком близко или слишком быстро, это приведет к опасным ситуациям на дороге.

Перед торможением всегда смотрите в зеркала, оставляйте себе для маневра достаточно места.

Учитывайте:

• быстроту своей реакции;
• вид дорожного покрытия (грязное, покрытое льдом, снегом или листьями, мокрое, сыпучее, гладкое, грунтовое, твердое);
• условия видимости и погоду;
• наличие уклона или поворота дороги;
• уклон дороги;
• массу и размер вашего авто, а так же массу груза;
• давление в шинах и состояние шин;
• состояние подвески, рулевого управления и тормозов вашего авто;
• быстроту вашей реакции.

Пять правил правильного торможения

• заранее рассчитывайте свои действия, прогнозируйте ситуацию;
• знайте характеристики своего авто;
• учитывайте состояние покрытия и дороги;
• обеспечьте себе места и достаточное время для торможения;
• лучше избежать риска заноса, чем пытаться управлять автомобилем.

Техника безопасной езды

Если следующее за вами авто находится очень близко, старайтесь тормозить медленно и плавно, это позволит увеличить расстояния, движущего до автомобиля впереди и избежать столкновения с автомобилей, который «висит на хвосте».

Плавное торможение

Один из приемов безопасной езды, который:

• другим водителям дает время на реакцию;
• предотвращает занос;
• предотвращает блокировку колес;
• предотвращает преждевременный износ деталей подвески, тормозов, шин;
• экономит топливо;
• для пассажиров более комфортабелен.

Для плавного торможения

• слегка нажмите на педаль тормоза;
• на педаль постепенно увеличивайте давление;
• когда авто почти остановился, ослабьте усилие на педаль. Для полной остановки понадобится минимальное усилие на педаль тормоза.

Прерывистое торможение

Это особый прием в сложных дорожных условиях для контроля над автомобилем. Основан этот прием на максимальном действии тормозов перед началом блокировки колес.

В критической ситуации нужно:

• тормозить с максимальным нажатием на педаль, при котором колеса не блокируются;
• потом мгновенно ослабить на педаль усилие;
• и опять быстро нажать на педаль.

Отпускайте и нажимайте педаль, пока не остановится автомобиль или пропадет необходимость в торможении. Торможение на грани блокировке демонстрирует ваше водительское мастерство, применяется в критической ситуации, чтобы предотвратить занос.

Автошкола — новости авто мира
Автор: Poмaнoв Bиктop
Просмотров страницы: 78

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода