Активные подголовники – безопасность в любой дорожной ситуации
Активные подголовники – безопасность в любой дорожной ситуации
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Активные подголовники – безопасность в любой дорожной ситуации




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Разные статьи

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


03.04.2014

Активные подголовники – безопасность в любой дорожной ситуации


Активные подголовники – безопасность в любой дорожной ситуации

Подголовник представляет собой уникальное защитное средство, которое встроено в сидение (в верхнюю часть). Подголовник - великолепный предохранительный упор для затылочной части, его основная задача - обеспечение безопасности головы пассажира и водителя во время движения транспортного средства, а также в случае возникновения аварийной ситуации.

Подголовник - составная часть сидения, он удлиняет спинку, гармонично дополняет и продолжает ее. Подголовник подлежит регулировке, поэтому можно с легкостью добиться идеального положения, которое доставит необыкновенный комфорт во время езды, позволит шее отдохнуть после напряженного дня, расслабиться и получить невероятное удовольствие от езды.

Подголовники - регулируемые подушечки, которые сдерживают неконтролируемое движение головы (особенно назад). Шейный отдел позвоночника теперь защищен от травмы, во время движения находится в спокойном состоянии.

Виды подголовников

1. Неподвижное защитное средство. Защита достигается за счет уникальной конструкции сидения. Неподвижный подголовник представляет собой продолжение спинки сидения, иногда выглядит в виде подушечки, которая крепится к сидению металлическими штырями.

2. Активный подголовник. Уникальный предмет, принцип действия которого основан на физических законах - голова опрокидывается назад значительно позднее туловища.

Активные подголовники созданы таким образом, что используют давление тела на спинку сидения в тот момент, когда происходит удар, в результате наблюдается смещение защитного средства вверх и вперед, тем самым предотвращается опрокидывание головы назад. Без сомнения, смещение подголовника напрямую зависит от веса человека, который находится в данный момент в кресле транспортного средства. Также смещение зависит от силы удара, после которого система приходит в моментальное действие даже при столкновениях на довольно низкой скорости. Активный подголовник работает за счет кинематики, а значит, его действие рассчитано на многократные ситуации.

Принцип действия подголовника

Все подголовники активного типа оборудованы специальным рычагом, который обладает невероятной подвижностью и пластичностью. Рычаг спрятан в спинке кресла. Когда при ударе спина человека по инерции от толчка сильно вдавливается в кресло, то происходит нажим на нижний конец рычага. Механизм срабатывает и автоматически приближает подголовник к голове еще до момента ее опрокидывания, сила удара в результате смягчается. Затем подголовник возвращается в исходное положение. Самое главное - активные подголовники должны быть правильно установлены и отрегулированы, чтобы эффективно и безупречно выполнять свои функции.

Регулировка

Подголовник рассчитан на стандартные габариты, но так как все люди отличаются между собой ростом и весом, то необходимо в обязательном порядке осуществить регулировку предмета, произвести индивидуальную настройку.

Подголовник регулируется по высоте, а также по наклону.

Чтобы подголовник поднять, необходимо потянуть его вверх, а чтобы опустить - нажать кнопку фиксатора, затем надавить на подголовник. Подголовники задних сидений обязательно должны находиться в одном зафиксированном положении. Низкое положение защитного средства позволяет складывать спинку сидения, чтобы улучшить обзор. Самое низкое положение соответствует первой выемки на стойке. Настройка осуществляется в соответствии с ростом человека. Самое главное – не жалеть времени и сил, чтобы произвести качественную регулировку подголовника, ведь на карту поставлена жизнь, здоровье и благополучие!

Автор: Oлeг
Просмотров страницы: 79

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода