Трогание автомобиля с места на уклоне
Трогание автомобиля с места на уклоне
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Трогание автомобиля с места на уклоне




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




За рулем

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


08.04.2014

Трогание автомобиля с места на уклоне


Трогание автомобиля с места на уклоне

Правильное и плавное начало движения часто становится очень сложным навыком, ему нужно научиться. Это неудивительно, попробуйте разобраться с таким количеством органов управления. Только педалей целых три, несмотря на то, что у вас только две ноги. А нужно трогаться. Еще страшнее, оказаться сзади этих водителей, когда они пытались трогаться на подъеме. Не стоит объяснять, как важно научиться трогаться с места на авто.

Ваше решение будет зависеть от:

• приближающихся автомобилей, убедитесь, что в зоне ограниченной видимости скрытой за оконной стойкой нет препятствий;
• габаритов стоящего впереди автомобиля;
• того, как близко вы находитесь от транспортного средства или какого-либо объекта перед вами.

Трогание с места на подъеме

На подъеме автомобиль будет скатываться назад, чтобы этого избежать, нужно одновременно использовать педали сцепления, газа и стояночный тормоз. В основном порядок действий на подъеме при трогании с места аналогичен началу движения на ровном участке дороги.

Произвести проверку безопасности:

• посмотреть в зеркала;
• посмотреть через плечо назад, чтобы проверить зоны ограниченной видимости;
• подайте сигнал левым указателем поворота о начале движения;
• выжать педаль сцепления и удерживать педаль в этом положении;
• перевести рычаг КП в положение включения первой передачи;
• правой ногой сильнее нажать на педаль газа, чем если бы вы это делали на ровном месте и удерживайте педаль в этом положении.

Усилие на педаль зависит от крутизны подъема:

• отпустить педаль сцепления и не допускать «схватывания» дисков;
• при необходимости опять посмотреть через плечо;
• приподнять рычаг стояночного тормоза и нажать кнопку на рукоятке, одновременно сильнее нажать на педаль газа. Сила нажатия зависит от крутизны подъема;
• еще немного отпустить педаль сцепления, пока не почувствовали, что автомобиль трогается с места;
• плавно отпустить стояночный тормоз;
• постепенно нажимать на педаль газа, когда авто начнет движение, плавно отпустить педаль сцепления.

Управление сцеплением и стояночным тормозом требует точности. Если рано отпустить стояночный тормоз, то авто скатится назад.

Двигатель остановится, если:

• недостаточно сильно нажимать на педаль газа;
• слишком быстро отпустить педаль сцепления;
• слишком долго удерживать стояночный тормоз.

Практикуйтесь до тех пор, пока у вас не появятся навыки трогания с места. Потом можно осваивать трогание на подъеме без скатывания и трогание с места под уклон.

Трогание с места под уклон:

• под уклон легче трогаться, чем на подъеме, так как вес авто помогает начинать движение;
• полностью выжать педаль сцепления;
• выбрать нужную передачу, которая соответствует крутизне спуска, это, как правило, вторая передача;
• нажать на педаль тормоза;
• отпустить стояночный тормоз, оставить нажатой педаль тормоза;
• посмотреть в зеркала. Перед началом движения посмотреть назад, чтобы проверить зоны ограниченной видимости. Подать сигнал начала движения;
• отпустить педаль тормоза и плавно отпустить педаль сцепления, когда авто начнет двигаться.

Движение на подъем:

• не блокируйте движение автомобилей, которые движутся на подъем, не пересекать траекторию движения других автомобилей;
• увеличьте дистанцию до транспортного средства впереди, потому что на подъеме автомобиль набирает не так уж быстро скорость, как если бы он это делал на ровном участке дороги.

Движение под уклон:

• осторожно выбирайте передачи, которые соответствуют крутизне уклона и дают лучший контроль за транспортным средством;
• не забывайте что автомобиль, который движется под уклон, труднее остановить или замедлить ход, чем если водитель это делал на ровном участке дороги, поэтому перед началом движения нужно увеличить дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди.

После освоения органов управления автомобилем и когда вами будут приобретены начальные навыки езды, вам нужно научиться эффективно и безопасно действовать в разных дорожных ситуациях. Для безопасного управления автомобилем нужны прогнозирование и предусмотрительность, при движении в транспортном потоке, на подъемах, уклонах, а также при возникновении опасных ситуаций.

Автошкола — новости авто мира
Автор: Poмaнoв Bиктop
Просмотров страницы: 58

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Rally Masters Show - 2014: болеем за экипаж «Авто Mail.Ru»!

Сколько на нас зарабатывают автопроизводители

Изменения в ПДД: аварии можно будет оформлять без ГИБДД

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода