И снова про «автомат»
И снова про «автомат»
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


И снова про «автомат»




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




За рулем

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


16.03.2014

И снова про «автомат»


И снова про «автомат»

Извечный спор, что лучше для внедорожника – «механика» или «автомат», в мегаполисах давно решен. Однозначно АКПП, несмотря на все ее недостатки. Однако чтобы не угробить трансмиссию, следует помнить некоторые непреложные заповеди...

Если соблюдать несколько простых правил, АКПП прослужит долго – возможно, даже дольше «механики». Первое, что надо помнить: «автомат» работает на масле. Вернее, на жидкости для автоматических трансмиссий, которая служит не только для смазки и охлаждения агрегата, но и является рабочим телом в нем. Чтобы «автомат» хорошо работал, его необходимо прогреть – причем не только в мороз – и уж точно не следует сразу нагружать.

Запустив мотор после стоянки, не надо немедленно стартовать. Завели, включили передачу, подождали пару секунд: масляный насос забрал жидкость, пошло давление, поршень прижал диски первой передачи, и вот теперь можно смело газануть. Если давить на педаль сразу, давления еще нет, диски буксуют, коробка подгорает. И умирает гораздо быстрее.

То же самое с переключением переднего-заднего хода. Нельзя включать реверс, пока машина катится вперед, как это любят делать на машинах с «механикой». На «автомате» с D на R и обратно можно переходить только после полной остановки автомобиля.

А еще нельзя буксовать на высших передачах, надо включить первую или вторую – большинство АКПП внедорожников оснащено такой опцией. Даже продвинутый современный автомобиль не всегда понимает, что машина буксует, и продолжает переключать передачи, «поджигая» диски.

И последнее. Если ваш внедорожник нуждается в буксировке – всегда включайте нейтраль в раздаточной коробке и ставьте селектор в положение «паркинг». Это нужно для того, чтобы исключить вращение механизмов АКПП. Дело в том, что они смазываются от отдельного масляного насоса, в который подается давление только при работающем двигателе. В свою очередь, нейтральное положение раздаточной коробки позволит проехать на буксире сколь угодно большое расстояние.

Club 4x4
Автор: Ивaн Eвдoкимoв
Просмотров страницы: 130

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода