Air-Jack TLV 4x4: Воздушная автоакробатика - Использование пневмодомкрата
Air-Jack TLV 4x4: Воздушная автоакробатика - Использование пневмодомкрата
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Air-Jack TLV 4x4: Воздушная автоакробатика - Использование пневмодомкрата




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


01.12.2013

Air-Jack TLV 4x4: Воздушная автоакробатика - Использование пневмодомкрата


Air-Jack TLV 4x4: Воздушная автоакробатика - Использование пневмодомкрата

Если реечный домкрат прочно прописался у каждого уважающего себя джипера, даже если он для красоты закреплен на багажнике, то при упоминании этого резинового надувного изделия, добрая половина внедорожного люда расплывается в злорадствующей улыбке.

Но это джиперы, им и болото по ступицу. А как быть простым смертным, начитавшимся рекламных буклетов о легендарных внедорожных способностях своих кроссоверов и конкретно подсевших в лужу?

Здесь уже не помогут ни озорные «железные собачки» из ролика, ни новый интеллектуальный полный привод, которые в принципе не знают, что такое колея, в которую полез новоиспеченный любитель бездорожья.


Использованиее реечного домкрата.

Ситуация до безобразия проста: железных бамперов нет, силовых порогов нет, за красивые легкосплавные диски цеплять Lift-Mate тоже не кошерно. Есть еще «звонок другу», но при попытке дернуть полированного зверя из засады можно лишиться пластикового украшения, который производитель называет бампером.

Именно в этой ситуации эта мягкая надувная подушка... может оказаться самой настоящей палочкой-выручалочкой. Гусары, молчать! Сегодня мы будем учиться работать с пневмодомкратом Air-Jack и разбираться, насколько он способен оправдать оказанное ему «высочайшее доверие».

В теории, пневмодомкрат способен приподнять над землей любую, даже самую гламурную самоходную тележку без вреда для ее нежных деталей. После чего можно спокойно подложить под колесо веточки-палочки и выехать с места незапланированного отдыха, или переползти в следующую яму, тут уж кому что...

Комплектация

Каждый раз открывая новую коробку испытываю первобытное удовольствие — это же надо так красиво упаковать неупаковываемое!


Открываем коробку, в глаза бросается яркая сумка для переноски подушки домкрата и принадлежностей.

Если потом попытаться точно также сложить все обратно, то почему-то никогда и ничего не выходит. Air-Jack не исключение — в коробочке все уложено по фен-шую.

Начинаем извлечение: желтый бесформенный домкрат, длинный шланг с насадкой для глушителя, шланг-переходник, адаптер для подключения компрессора, ремкомплект, тканевая подложка и красивая желтая сумка для переноски.

Меня уже разбирает смех, когда представляю эту шикарную сумку после первого использования домкрата в хорошей луже, но материал прочный и должен выдержать мойку высоким давлением, а значит шансы сохранить намек на желтый цвет у нее есть.


В комплекта домкрата есть все, включая ремкомплект и рабочие перчатки.

В общем, в комплекте есть все, что только может вам понадобиться, если не считать компрессора, который по логике должен быть в любом автомобиле, особенно отправляющемся в путешествие.

Теория и практика

Пользоваться пневмодомкратом Air-Jack проще простого. Бросаем подушку под бок терпящего бедствие лайнера, при этом осмотрев место на предмет острых камней и других опасностей для надувных изделий. После присоединяем шланг и плотно прижимаем раструб к трубе глушителя. Все остальное сделает давление воздуха.


Материал подушки настолько плотный, что приходится прикладывать усилия для придания ей надлежащей формы перед использованием.

Как бы не так! Попытавшись отработать подъем на Land Rover Discovery 3 обнаружили, что английские инженеры не подумали о таком использовании их детища и на V-образной восьмерке установили два соединяющихся глушителя. Соответственно попытка «надуться» от одного из них обречена на провал.

Подогнали УАЗ Патриот — этому уже не впервой спасать полированных аристократов, но и тут оказалось не все так гладко. Выхлопная система Патрика несколько не герметична и при подключении подушки начинала пыхтеть изо всех щелей. Третьим и успешным насосом оказался Тагаз Tiger. Вот тут-то Land Rover начал подниматься.


Использовать глушитель друга – не самое привычное занятие для джиперов, но факт остается фактом.

Недолго... Давления выхлопных газов работающего на холостых оборотах двигателя не хватает для полного подъема автомобиля. Только добавление оборотов позволило вывесить Диско так, чтобы появилась возможность заменить колесо или что-то подложить под него.

Соответственно, для работы пневмодомкрата от выхлопной системы нужен автомобиль с одной выхлопной трубой и как минимум два человека.


Выбрать ход подвески Discovery 3 оказалось непросто, а для поднятия на полную высоту домкрата не хватило давления – прижать с такой силой раструб почти невозможно. Помогло бы подключение компрессора.

Закрепляем материал на Range Rover Evoque. Вот кому-кому, а этому английскому малышу будет не лишним подумать о сохранности пластикового обвеса при том, что залезть он может достаточно далеко.

Попытка не пытка — один человек, один автомобиль, один пневматический домкрат.


При установке домкрата под некоторые автомобили надо быть внимательным по отношению к пластиковой облицовке.

Устанавливаем домкрат и...

Забываем обо всем сказанном выше — домкрат спокойно поднимает автомобиль весом 1,7 тонны за пол-минуты, без помощи второго человека, без увеличения оборотов двигателя. Просто поднимает на нужную высоту.


Меньше минуты потребовалось для того, чтобы полностью накачать подушку и поднять автомобиль.

Подсоединив раструб к глушителю еще на несколько секунд получаем уже отрыв и переднего колеса, тем самым полностью поднимая сторону автомобиля.

Домкрат полностью оправдал свое предназначение и прошел испытание.


Чтобы оторвать и переднее колесо, потребуется около 40-45 секунд. Прижать раструб к толстой трубе глушителя проще.

На десерт есть возможность накачки пневмодомкрата компрессором. Этот вариант исключает недочеты «тестовых» Land Rover и УАЗ, и не требует вмешательства помощника для поднятия автомобиля. Адаптер-переходник идет в комплекта, а подопытным кроликом становится тест-драйвовский Mercedes ML 350 CDI.

Лучше всего опыт с компрессором продемонстрирует маленький видеоролик — откидываемся в кресле и готовим поп-корн.


Выводы

Тем самым — смеющимся вначале джиперам — не понравятся мои окончательные выводы. Если для подъема подготовленного авто можно и нужно использовать хай-джек, то в случае с необремененными лишним металлом кроссоверами пневмодомкрат способен дать фору железному собрату и для этого есть все основания.

Сегодня большинство владельцев кроссоверов не хотят задумываться о силовом обвесе — он им не нужен или попросту не может быть установлен. При этом путешествовать на любом автомобиле хочется и это надо обязательно делать!


Достаточно компрессора средней мощности, чтобы накачать домкрат без перерыва на охлаждение. Со слабыми устройствами лучше накачивать с перерывом.

Примером тому может послужить наше зимнее путешествие на стандартных автомобилях на зимники Архангельской области. Соответственно, для спокойствия души стоит позаботиться о вариантах спасения авто из западни и пневмодомкрат — отличное решение задачи.

Мест для его использования можно предположить много: размытая грунтовка к даче или к месту рыбалки, глубокий снег, песок по дороге на пляж. В общем, любое место, в которое способен заехать кроссовер или неподготовленный внедорожник, и где он же сумеет стать недвижимостью не имея более серьезных и требующих допсредств средств эвакуации.


Яркую сумку случайно не забудешь, но будет «видеть» ее и грязь.

Что касается старших братьев, то использование надувной подушки сомнительно, но не настолько, чтобы отказаться от нее совсем. Например, на мягком песке, если вдруг появится необходимость поднять автомобиль, я бы предпочел использовать именно пневмодомкрат.

В этом случае использовать подушку можно почти не задумываясь, тогда как надежная установка реечного домкрата потребует усилий. Может быть, еще одним вариантом для использования пневматики будет ковровое болото, но это скорее исключение.

OffRoadClub
Просмотров страницы: 72

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..


Теги: Air-Jack, аксессуары, домкрат, пневмодомкрат, сэнд-траки, школа вождения,


< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода