Крепежные элементы
Крепежные элементы
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Крепежные элементы




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


14.05.2013

Крепежные элементы


Крепежные элементы

Фанаты бездорожья и автомобильных экспедиций берут с собой огромное количество всевозможного снаряжения, и это не считая действительно больших инструментов, вроде лопаты или хай-джека. Так что, в запасе у джипера множество разной мелочевки. Все это добро необходимо каким-то образом закрепить, чтобы оно не прыгало по салону автомобиля и не раздражало путников.

Можно выделить как минимум два самых популярных метода крепежа. Первый - зафиксировать инвентарь с помощью специальных креплений и зажимов. Второй – придавить сверху мелочевку более тяжелым скарбом, чтобы она никуда не делась.

Поговорим о первом способе.

Все снаряжение, которое требует отдельного крепежа можно разделить на две категории: фиксируемое снаружи и внутри автомобиля.

Начнем с внешней стороны внедорожника.

Самыми популярными инструментами, которые навешивают на внедорожник, несомненно, являются реечный домкрат и лопата. Они имеют большие габариты, и запихнуть их в багажник весьма проблематично. Тем более,  что после использования на шанцевом инструменте скапливается огромное количество грязи, и класть эти вещи в салон рука не поднимается.

Крепят хай-джек и лопату зачастую на калитке запасного колеса, на экспедиционном багажнике или на заднем силовом бампере. Реечный домкрат лучше всего монтировать с помощью покупного либо самодельного металлического кронштейна. Пластиковые и резиновые крепления не выдерживают вес домкрата и быстро изнашиваются, так же приходит в негодность и кузов внедорожника, когда по нему начинает стучать чугунный домкрат, который оторвался от крепежа.

Лопату крепят резиновыми держателями или просверливают в черенке и штыке дырки на шпильки под «барашек». Резиновый крепеж удобнее в эксплуатации – он дает возможность быстро снять лопату и так же быстро ее зафиксировать. Лучше всего использовать крепления Quick Fist, они изготовлены из износостойкой высокопрочной резины и не подвержены влиянию ультрафиолетовых лучей и перепада температур.

Также часто снаружи крепят топор и огнетушитель. Крепление для них  можно использовать подобное тому, что и для лопаты.

На экспедиционном багажнике часто размещают канистры и сенд-траки. Крепят траки с помощью тех же шпилек и «барашков». Из-за своей большой площади сенд-траки имеют сильную парусность на высокой скорости, и крепить их нужно очень надежно. С канистрами ситуация похожая. Если их плохо закрепить, то они начнут досаждать лязгом и грохотом на каждой кочке.

Теперь, перейдем к салону. В кабине автомобиля зачастую монтируют несколько резиновых креплений, для того снаряжения, которое используют наиболее часто: фонарь, мультитул, газовая горелка, дождевик. В общем, все, что угодно.

В багажнике с помощью крепежей можно зафиксировать корозащиту, лебедочный трос, шаклы.

Однако не все снаряжения можно разместить на фиксаторах и креплениях. Место на дверях и стенках кабины не безгранично, а огромное количество мелкого инвентаря развешанного по всему внедорожнику смотрится не лучшим образом. Главное не переусердствовать.

http://btr.ua/stati/oborudovanie-4x4/1043-krepezhnye-elementy

Просмотров страницы: 95

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода