Как не сломать лебедку
Как не сломать лебедку
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Как не сломать лебедку




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


12.03.2014

Как не сломать лебедку


Как не сломать лебедку

Задолго до приобретения лебедки у вдумчивого джипера возникает проблема – как именно ее установить на автомобиль? Самый распространенный способ – размещение лебедки в силовом бампере.

Он имеет смысл при частой езде по бездорожью и вряд ли устроит владельцев «городских» внедорожников – им лебедка может понадобиться один-два раза в жизни, поэтому нет смысла утяжелять машину, нарушать развесовку и тратить лишние деньги.

Есть более простой и дешевый способ – можно врезать площадку для лебедки внутрь стандартного бампера. Впрочем, при всей кажущейся простоте в этом случае очень важно обеспечить надежное крепление площадки к лонжеронам кузова или рамы. Кроме того, врезать площадку для лебедки в стандартный бампер согласятся только владельцы недорогих и утилитарных автомобилей, этот способ категорически не приемлют эстеты.


Закон предписывает скромность.
По действующему техрегламенту губки лебедки не должны выступать за пределы бампера

Владельцы новых внедорожников, не готовые подвергать автомобиль вивисекции, предпочитают устанавливать лебедку скрытно – внутри машины, между силовыми элементами рамы или кузова. При этом в бампере прорезают небольшое отверстие для направляющих роликов или клюза, которые в обычном положении закрыты пластиковой крышкой. Иногда ролики или клюз выводят ниже бампера, что, правда, не очень удобно при использовании. Способ совсем не плох, но вот беда – скрытно установить лебедку получится только на тяжелых SUV.


Все внутри.
Вот корректный вариант установки: без выступающих за бампер частей

Для большинства владельцев кроссоверов идеален вариант с установкой лебедки на специальную съемную площадку. При таком подходе под задним или передним бампером автомобиля монтируют розетку для лебедки и крепление для фаркопа квадратного сечения. В его отверстие в нужный момент устанавливают салазки и фиксируют их чекой, а лебедочный провод подсоединяют к розетке. Прикрученную к съемной площадке лебедку можно хранить в гараже или возить с собой в багажнике. Конечно, такой вариант осуществим в основном с легкими лебедками, но для городских машин, застревающих редко и не фатально, именно такие и нужны — даже если речь идет не о кроссоверах, а о редко съезжающих с асфальта SUV.  


Со всех сторон. У подготовленных для трофи-рейдов автомобилей лебедок почти всегда две

Автор: Ивaн Eвдoкимoв
Просмотров страницы: 97

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода