Бездорожье на легковом авто
Бездорожье на легковом авто
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Бездорожье на легковом авто




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


06.07.2013

Бездорожье на легковом авто


Бездорожье на легковом авто

Вождение легкового автомобиля в сложной местности, такой, как глубокий песок или снег, а также грязь может оказаться непростой задачей. Езда по бездорожью требует больше, чем просто подготовки. Она нуждается в исправном транспортном средстве и выдержке водителя.

Безопасная езда по бездорожью на легковом автомобиле во многом зависит от правильной подготовки. Природный рельеф неравномерный и может быть непредсказуемым, поэтому очень важно, чтобы у вас было соответствующее оборудование для езды по бездорожью: лебедки, защитные пластины, реечный домкрат, два запасных колеса, трос, максимально возможной ремкомплект и другие принадлежности, с помощью которых вы сможете спасти свой автомобиль в непредвиденной ситуации на труднопроходимых участках дороги. Но даже при самой лучшей подготовке, неумелый подход к создавшейся ситуации, как правило, закончится катастрофой. Езда по бездорожной местности нуждается в деликатности и устойчивых манерах езды. Движение по бездорожью улучшит ваши технические навыки вождения, а также предоставит возможность для большого семейного приключения.

Советы и рекомендации езды по бездорожью

Легковые автомобили предназначены для езды по асфальтированным дорогам, но бывают ситуации, когда приходится двигаться по бездорожью. В таких случаях необходимо использовать первую или вторую передачу, не очень сильно нажимая на газ, только подруливая вправо-влево.

Увидев впереди сложный участок дороги, следует ускорить движение и плавно отпустить газ, при первых же попытках пробуксовки. Газовать нужно при въезде в густую грязь, а в местах выезда, наоборот, газ отпускать. Необходимо поддерживать такую скорость транспортного средства, чтобы оно двигалось уверенно и равномерно. Если автомобиль забуксовал и застрял на труднопроходимом участке дороги, чтобы выехать следует его раскачать, поставив сначала передние колеса в положении «прямо». Как только машина качнется назад, включайте заднюю передачу. Раскачивайте автомобиль вперед-назад до тех пор, пока он не выедет на лучший участок дороги.

Если ваш путь на легковом автомобиле лежит по ухабистым проселочным дорогам, двигайтесь на небольшой скорости и в обязательном порядке контролируйте процесс раскачивания автомобиля. Следите, чтобы торможение было своевременным. Избегайте ударов по днищу вашего авто, они могут доставить неприятные сюрпризы. Если передние колеса машины катятся в яму, необходимо тормозить и газовать при выходе из нее.

Когда вы едете по песчаным или заснеженным дорогам, необходимо уменьшить давление в шинах, увеличив площадь соприкосновения с поверхностью и получить лучшее сцепление с дорогой. При этом дорожный просвет будет сокращен. Чтобы не повредить колесные диски раздуйте шины сразу же, как только преодолеете сложный участок дороги.

Переднеприводным автомобилям лучше оставаться дома, так как на бездорожье передние колеса будут копаться в рыхлом песке или грязи.

Одним из наиболее важных факторов для успеха езды по бездорожью является тяга или сцепление шин.

Тяговые качества в значительной степени зависят от типа шин, которые вы используете, их размера, давления воздуха, а также используете ли вы полный привод (4WD). Например, некоторые шины имеют большие ступени, чтобы дать вам лучшее сцепление с дорогой при движении по грязи. Использование 4WD дает всем четырем вашим шинам лучшее сцепление и контроль на местах. Понижение давления воздуха в шинах также увеличивает тягу.

В сложных непредвиденных ситуациях сохраняйте спокойствие. Помните, что бездорожье – это не гонка, технические тонкости вождения имеют гораздо большее значение, чем скорость.

Преодоление сложных дорог

Как только вы оказались в районе бездорожья, постарайтесь расширить свой кругозор и осмотреть местность. При движении по песку, снегу или грязи может измениться скорость автомобиля и произойти потеря контроля. На песке узловатые шины значительно увеличивают тягу. С любым типом шин, если вы будете вращать ими слишком много, у вас появится вероятность того, что шины будут затоплены в песок или грязь. Как только вы почувствуете, что это начинает происходить, остановитесь, чтобы предотвратить дальнейшее погружение колес в рыхлую почву.

Когда вы едете по песку, избегайте острых углов. Если вы застряли, выпрямите колеса, пока вы не начнете двигаться снова. С началом движения вы можете попробовать их повернуть.

Если вам не удалось на легковом автомобиле преодолеть сложный участок дороги и ваш автомобиль забуксовал, не спешите давить на газ.

Это может привести к тому, что автомобиль прочно застрянет на непроходимом участке дороги. Исключением может стать почва с неоднородной структурой – тогда колесо машины «срежет» верхний слой и обретет необходимое сцепление для движения вашего авто вперед.

Чтобы днище машины находилось как можно выше от дороги, транспортное средство должно иметь большой клиренс. При езде по крутым ухабистым участкам дорог огромное значение имеет расстояние, на которое выступает у вашего автомобиля передний и задний бампер – так называемые свесы. Колеса большого диаметра увеличивают расстояние автомобильного моста от дороги. Все это называется – геометрическая проходимость. В отличие от легкового транспорта геометрическая проходимость в большей степени присуща автомобилям семейства УАЗ.

Немаловажное значение во время движения по бездорожью имеет подвеска автомобиля. Независимая подвеска обеспечивает лучшую его управляемость, зависимая – представлена обычными неразрезными мостами, которые обеспечивают прочность и надежность во время езды по бездорожью.

Лучший способ узнать, как пройти определенные препятствия и поверхности это попробовать сделать это. Не расстраивайтесь, если у вас не получится пройти через трудную часть пути в первый раз или даже в пятый раз. Советы опытных автомобилистов и ваше собственное упорство и навыки помогут вам выйти победителем в сложившейся ситуации.

Автошкола — новости авто мира
Автор: Kopнeв Aндpeй
Просмотров страницы: 65

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода