Диагностика трансмиссии, ходовой части и подвески
Диагностика трансмиссии, ходовой части и подвески
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Диагностика трансмиссии, ходовой части и подвески




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Автосервис в гараже

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


11.04.2014

Диагностика трансмиссии, ходовой части и подвески


Диагностика трансмиссии, ходовой части и подвески

В этой статье рассказывается, как можно самостоятельно диагностировать довольно распространенные неисправности ходовой части, подвески и трансмиссии автомобиля. Чтобы достоверно оценить состояние агрегатов нужно поднять машину на подъемник, заехать на смотровую яму или эстакаду. Это позволит осмотреть днище автомобиля и посмотреть в каком оно находится состоянии, а также его агрегаты и узлы, к которым осуществляется доступ снизу.

Диагностика

Для проверки исправности амортизаторов достаточно резко и сильно нажать на крыло авто, при проверке задних амортизаторов нажимают на заднее крыло, а для проверки передних амортизаторов, нажимают на переднее крыло. Если амортизаторы рабочие, то автомобиль после 2-х качков должен вернуться в обычное состояние неподвижности. На амортизаторах не должно быть потеков. Чтобы полностью проверить состояние амортизаторов, делать это нужно на специальном стенде и эта услуга будет стоить недешево.

Ведущий мост и коробка передач должны быть сухими, на них не допускается наличие потеков масла. Кожух карданного вала из резины должен быть без разрывов, трещин и быть целым.

Чтобы оценить работу сцепления, нужно запустить мотор, выжать сцепление и послушать, как оно работает. Если слышно тихое шипение, то это с большой долей вероятности говорит о том, что почти разрушен или сильно изношен упорный подшипник.

При включенном двигателе нужно выжать сцепление, по очереди попереключать передачи, если они с трудом переключаются и процесс сопровождается скрежетом или шумом, значит, полностью не выключается сцепление.

Включить 1-ю передачу, тронуться с места и обратить внимание на то, в каком положении при движении авто находились педали сцепления авто в начале движение. Если авто тронулся, а вы немножко отпустили педаль сцепления, это означает, что сцепление находится в хорошем состоянии. А если, чтобы автомобиль тронулся с места, пришлось отпустить почти полностью педаль сцепления, это означает, что оно изношено и скоро потребуется его замена или ремонт. Может для ремонта сцепления понадобится переклепать накладку. Но может быть и такой вариант, при котором придется полностью поменять сцепление в сборе, что потребует немалых денег.

Работу трансмиссии проверяют следующим образом - нужно завести двигатель, включить задний ход, начать движение, проехать назад несколько метров, выжать сцепление, включить первую передачу и начать движение вперед. Если выполняя этот маневр, вы услышите характерный щелчок в коробке передач или в ведущем мосту, то это будет свидетельствовать о сильном износе трансмиссии, чем громче будет звучать щелчок, тем сильнее будет износ.

Многие неисправности диагностируют при движении авто. Для этого выбирают дорогу с не интенсивным движением. Разогнавшись, нужно держать скорость на одном уровне и ненадолго отпустить рулевое колесо, автомобиль будет двигаться прямо, а когда дорога выпуклая, то легко уйдет в сторону уклона.

Если автомобиль движется с постоянной скоростью и едет на ровной дороге, но при этом авто ведет вправо или влево, значит не отрегулированы схождение колес и развал и схождение колес. Серьезной причиной является нарушение геометрии кузова или неисправность подвески. Если автомобиль «ведет» в сторону, нужно вначале проверить какое давление в шинах, может немного спустило колесо и для решения проблемы его нужно подкачать. Автомобиль может «вести» в сторону из-за того, что на колесах стоят покрышки с различным рисунком протектора.

Во время движения авто передачи переключаются свободно и легко, рычаг переключения передач не должен «болтаться».

Распространенной неполадкой бывает такая неисправность, когда ощущается тугое вращение руля или заедание в рулевом механизме. Причиной может быть повышенный износ любого компонента червячной пары, недостаточное количество масла в картере рулевого механизма, погнутость рулевых тяг, повреждение подшипников червяка, вышедший из строя гидравлический усилитель. Большинство этих неисправностей устраняются на станции техобслуживания

Если в рулевом механизме имеется нарушение герметичности, то это приведет к утечке масла. Эта неисправность является причиной проблем рулевого механизма.

Разгоните автомобиль на дороге, потом сбросьте газ. Если слышны воющие звуки, наверное неисправны или изношены шестерни. Найдите на дороге место с ямами и выбоинами и проедьтесь по ней, если в картере моста слышен металлический стук, то в машине изношен дифференциал.

Крайне нежелательны любые стуки и звуки, которые доносятся из подвески, значит в ходовой части имеются серьезные проблемы. Подобные звуки говорят о неисправности и большом износе следующих частей: шарниры подвески, амортизаторы, резиновые втулки креплений амортизаторов и так далее.

Одна из характерных неполадок - проваливающаяся и пружинящая педаль тормоза. Причины могут быть в тормозной системе авто - появился воздух или в расширительном бачке не хватает тормозной жидкости. В таком случае нужно проверить на герметичность детали привода, залить тормозную жидкость до максимальной отметки в бачок, прокачать тормоза, удалить воздух из тормозной системы.

Диагностика ходовой части понадобится не раньше чем через 10 тысяч км пробега. Явными признаками неисправности подвески может при постоянном движении гул и стук. При поворотах увеличение крена кузова говорит об увеличении тормозного пути, о неправильной работе системы стабилизации ходовой части. Увод авто в сторону во время торможения говорит о неисправности барабанов или тормозных колодок. Когда проявляются все эти признаки, нужно немедленно делать диагностику и провести ремонт авто. При диагностике ходовой части авто детали обследуются с целью выявить их эффективность и остаточный ресурс. Компьютерная диагностика ходовой части выявляет незначительные неисправности, что может сберечь немалую сумму денег и сохранит целостность всех деталей. При покупке б/у авто диагностика ходовой части является нужной процедурой. Это станет в будущих поездках залогом его надежности.

Диагностика ходовой части авто - это профилактика, которая поможет избежать в будущем затрат и избежать лишних проблем.

Автошкола — новости авто мира
Автор: Poмaнoв Bиктop
Просмотров страницы: 15

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Из Peugeot 2008 сделали внедорожного «монстра»

Повышение «максималки»: скоро и по всей Украине

Именные номера: скоро и в Казахстане

Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода