Чего не хватает лебедке
Чего не хватает лебедке
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   

  Клуб Jeep-er
  История марки
  Модельный ряд
  Джиповодство
  Школа Off-Road
  За рулем
  Партнеры клуба
  Тест-драйв
  Он-лайн сервисы
  Журнал «Я джипер»


Чего не хватает лебедке




 Подписка на материалы портала 
Введите ваш e-mail:
Введите в поле ваш адрес электронной почты и нажмите клавишу ОК.

 




Школа Off-Road

< предыдущая="">В разделСледующая статья >>


13.03.2014

Чего не хватает лебедке


Чего не хватает лебедке

Наличие у вашего внедорожника лебедки, пусть даже самой мощной и скоростной в мире, не только не решает всех проблем, но и создает новые, о которых вы даже и не подозревали... Мощная лебедка подразумевает толстый, прочный трос толщиной 10–12 мм.

Соответственно, весит он немало. Попробуйте-ка вытащить 25 метров и пронести на руках – по ровному асфальту и то тяжело будет. А где-нибудь в пампасах, да еще в крутую горку? Так что неспроста многие лебедочные бренды продают еще и синтетические тросы. Они обладают такой же прочностью, как стальные, только весят намного меньше. Обратной стороной является более быстрый износ на истирание о посторонние предметы и повышенные требования к намотке троса на барабан.

У спортсменов-трофистов есть свои, очень интересные и специфические приемы обращения с лебедкой, знания о которых могут пригодиться и простым смертным. Например, они делают петлю на конце троса, а в дополнение к ней изготавливают специальный аксессуар – два соединенных между собой крюка. Что это дает? Экономит время. Зацепил штурман один крюк за петлю на тросе, второй – за корозащитную стропу – можно включать лебедку. Отлебедились – отцепил, взял в руки крюк и корозащитку и побежал дальше, не задерживаясь. Фокус в том, что водитель после этого просто включает лебедку и едет. Трос смотается и будет безболезненно крутиться на барабане. Ведь на нем нет крюка, который может зажать, а правильно сделанная петля может спокойно вращаться вместе с барабаном.

Чтобы вытащить трос, нужно или включить лебедку на размотку, или переключить механизм на свободное вращение. Однако часто к его ручке бывает неудобно подобраться. Компания ComeUp выпускает специальный пневморазмыкатель, чтобы можно было решить вопрос нажатием кнопки из кабины водителя.

А еще есть специальный тюнинг для популярнейшей у трофистов скоростной вертикальной «восьмерки» Warn 8274-50 в виде боковой крышки, куда можно установить два мотора. Пара моторов крутят лебедку вдвое быстрее, если позволят аккумуляторы. Но и это не предел — появился тюнинг этого тюнинга, дающий возможность устанавливать на лебедку бесконечно большое количество моторов. Лишь бы хватало производительности аккумуляторных батарей, питающих эту команду.

В нашем обзоре мы как раз и собрали все эти приспособления, помогающие использовать лебедки максимально эффективно. Особо рекомендуем синтетические тросы – не пожалеете. 


Умножитель моторов для Warn 8274-50

Простая надставка позволяет наращивать «мускулы» до бесконечности — во всяком случае, теоретически. Один комплект дает возможность установить один дополнительный мотор.


Соединитель крюков (двойной крюк)

Позволяет штурману трофи-рейдов не тратить время на смотку троса лебедки. На конце троса заделывается петля, которая может наматываться на барабан вместе с тросом. Крюки остаются в руках штурмана, что экономит время.


Пневмовыключатель свободного хода для лебедок Come Up HV-8/10/12/15/20000

Заменяет на лебедке рукоять свободного хода и служит для дистанционного освобождения барабана. Упрощает работу с лебедкой, особенно если она установлена внутри силового бампера и до нее трудно добраться.


Накидка – гаситель троса T-MAX желтая

Полный аналог образца продукции ARB, который мы рассматривали в прошлом номере. Только цвет желтый вместо оранжевого. Можно использовать и в качестве спецодежды, и в качестве гасителя троса. Имеет карман для шаклов.


Натяжитель троса СomeUp для лебедок DV-12/15

Препятствует собиранию «бороды» на барабане, удерживая сматываемый трос в натянутом положении. Поставляется в комплекте с тросоукладчиком.


Трос синтетический Come Up

Длина 30.5 м. Диаметр 10 мм. Для лебедок с тяговым усилием 4 309 кг. В комплекте с тросом поставляется крюк. Вплетен коуш, защитный чехол. Конец окрашен в красный цвет.


Трос синтетический T-Max

От 15 до 28 метров синтетического троса поставляются собранными и готовыми к монтажу на барабан лебедки. Имеются также удлинители двух вариантов – 15 и 30 метров длиной, отличающиеся заделкой с двух сторон.


Трос синтетический Master Pull комплект Superline

Легкий, прочный синтетический трос, полностью готовый к монтажу на барабан лебедки. Длина – 30 метров, прочность различная. В наборе с ним поставляют подвижный рукав – гаситель разрыва троса.

Club 4x4
Автор: Ивaн Eвдoкимoв
Просмотров страницы: 105

  Добавить комментарий, отзыв  
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Комментарий, отзыв должен быть развернутым и четко и ясно отражать ваше мнение.
Не стоит писать типа: Прикольно, классно, здорово и т.п..

Контрольное число:
Введите число представленное слева на картинке.

   

Администратор сайта оставляет за собой право удаления и редактирования любых материалов, размещенных на сайте, без уведомлений и объяснения причин, включая: регистрации, объявления, сообщения, комментарии, фотографии, изображения и пр..

< предыдущая="">В разделВверхСледующая статья >>

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль


 Лента авто новостей 
Украинских гаишников научат «решать» конфликты

Названа цена седана Lada Vesta

В Беларуси построят завод по производству АКПП

Новый маленький суперкар Mercedes: первые фото

Выделенные полосы: готовится новое исключение

Путешествие на Discovery: когда куйуур в радость

Платная парковка шагает по России

Rally Masters Show - 2014: болеем за экипаж «Авто Mail.Ru»!

Сколько на нас зарабатывают автопроизводители

Изменения в ПДД: аварии можно будет оформлять без ГИБДД

Все новости


Клубная наклейка бесплатно по почте




10001110 10001110 01011101
11100100 10100001 00100010



Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода