Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия и подвеска
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Сервис и ремонт - Трансмиссия и подвеска
Ремонт и эксплуатация трансмиссии, ходовой части

К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Тема: Проблемы пневматической подвески


Автор

ТЕМА / Сообщение

Alex
На страницу джипера Alex
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 125



29.09.13 09:12   Проблемы пневматической подвески


На многих автомобильных форумах можно прочесть жалобы на проблемы с пневмоподвесками. С большей частью из неполадок владельцы авто предпочитают обращаться к дилерам, у которых они приобретали автомобиль, однако не всегда всё проходит гладко – иногда подвоза необходимой детали приходится долго ожидать.

Типичными неполадками и проблемами с пневматическими подвесками считаются:

  • разорвавшаяся в результате износа или негерметичная подушка (редкий заводской брак). Если причиной стала усталость материала, то однозначно необходимо этот элемент менять. Специалисты рекомендуют производить замену на новую подушку, так как срок годности б/у подушки неизвестен (замену лучше всего производить сразу обеих подушек).
  • прогнивший или перетёршийся о рабочий подрамник один из проводов к какому-либо датчику дорожного просвета, возможно - окислившийся контакт. Необходимо произвести перепайку провода, а в качестве профилактики - надеть на провод защитный специальный кабель и почистить контакт.

Выход из строя собственно компресса - причина более чем редкая, его расположение (ниша заднего колеса) практически гарантирует его «неприкосновенность». Однако, случается всё – придётся покупать новое устройство. Обращаться лучше всего к дилерам – есть вариант, что пойдут на встречу и дадут скидку.

Поломка блока управления пневматической подвеской практически невозможна (во всяком случае, жалоб не поступало). Это же можно сказать о датчиках дорожного просвета, их отличает высокая надёжность.

Замену деталей и элементов, вышедших из строя, пневматической подвески сделать достаточно просто, для этого не потребуется специальный инструмент.

Однако если вопрос касается спустивших по любой причине баллонов, то решить это можно несколькими путями (и не всегда, самостоятельно). Если начинает травить передний баллон, то его можно спокойно залить герметиком (на автомобильных форумах можно часто встретить подобный совет). Но, если спускает задний баллон, то так просто с этим не справиться – герметик лить в этом случае очень опасно, можно залить им блок клапанов. Но и ездить так длительное время не рекомендуется – баллон может взорваться.

Так что приходится начинать изучение рынка запчастей, и вступать в переписку на форумах, надеясь на полезный совет. Справиться с проблемой можно тремя путями. Приобрести оригинальные элементы (задний баллон стоит около $800, задний - $360). Неоригинальные элементы (Арнотт) обойдутся дешевле, но гарантии, что они долго продержатся – никакой, только слово продавца (около $500, каждый). Есть и третий путь – восстановление баллона, стоит это $260, свой старый баллон необходимо сдать. Все эти расходы не включают собственно работу мастера, кроме того, в процессе установки могут обнаружиться новые скрытые неполадки (например, запотевание амортизатора, также подлежит замене, редко – ремонту).

Некоторые владельцы автомобилей с пневматической подвеской решаются на её переоборудование, устанавливая стандартные пружины, и просто отсоединяя блок управления подвеской.




 


Ответов в теме: 1
Просмотров темы: 175

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода