Jeep Cherokee/Liberty (Patriot) (до 2013)
Jeep Cherokee/Liberty (Patriot) (до 2013)
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Модельный ряд - Jeep Cherokee/Liberty (Patriot) (до 2013)
Описания, тест-драйвы, отзывы, мнения и комментарии, эксплуатация и пр. (XJ, KJ, SJ, KK)

К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Тема: Мои впечатления о Jeep Liberty


Автор

ТЕМА / Сообщение

Avers
На страницу джипера Avers
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 177



03.10.13 08:41   Мои впечатления о Jeep Liberty


Машина мне понравилась с первого взгляда. Поразила мягкость и невероятная маневренность, непривычная для автомобиля таких размеров (в прошлом ездил на C-шке W203). Во время покупки детально изучать Jeep не было времени — сразила приятная цена, а также необходимость как можно раньше сесть за руль и ехать по делам.

Несколько дней «притирки» показали все достоинства и недостатки модели:

1. При изготовлении автомобиля использован пластик не самой высшей пробы, зато скрипов нет нигде.

2. Отсутствует шумоизоляция.

2.1. Металлические части машины оказались изготовленными из настоящего металла, а не из фольги, что не позволяет легко поднять капот.

3. Как истинный аристократ, вариатор разгоняется медленно, зато едет уверенно. При этом утопить педаль газа до упора не удастся. Можно перейти на ручное управление и попытаться сделать рывок. Но без переключения скоростей разгон будет довольно медленным и плавным.

4. Внешняя простота кресел салона является кажущейся — они продуманы до мелочей. Не забыта боковая поддержка, предусмотрена электрорегулировка. В задней части все тоже скромно, но идеально взвешено: раскладка 2/3 к 1/3 присутствует.

5. Музыкальный центр неплохой. Сочное звучание обеспечивают крупные колонки и пищалки.

6. Багажник считаю довольно вместительным и удобным. Особенно нравятся фишки, которые в нем реализованы. Например, съемный фонарь с аккумулятором. Если нужно где-то подсветить, его можно снять и пользоваться сразу. Еще один плюс — колонки в дверце багажника. Они являются откидными, что очень удобно, так как можно в любой момент на берегу реки, в лесу или на пляже организовать дискотеку. Не хватает (не только в багажнике, но и в салоне) кармашков и ниш для мелочей.

7. Линзы и ксенон в фарах отсутствуют, но это нисколько не снижает уровень освещения: они светят далеко и освещают широкую полосу. Это удобно, так как фары не слепят, глаза не напрягаются и, соответственно, меньше устают.

8. Машиной легко управлять, она устойчива в колее и легко вписывается в крутые повороты, хорошо ездит по бездорожью и кочкам, не пробивает подвески, «козлит» по минимуму. Автомобиль очень удобен в парковке благодаря высокому клиренсу, отсутствию на переднем бампере пыльников и других «удобств», которыми обычные транспортные средства могут зацепиться за 20-сентиметровый бордюр. Полностью оправдывает себя и постоянный полный привод. Ездить мне приходилось в разных условиях. По глубокому снегу машина едет легко и без напряга, не нужно даже включать блокировку. Некоторое время ездил на летних шинах зимой. На невысокой скорости разницы не замечал, даже когда притормаживал на льду; иногда давал о себе знать АВS.

Стоимость автомобиля не запредельная, да и обслуживание обходится недорого. ТО нужно проходить каждые 12 тыс. км, что стоит 10 000 рублей. При езде по городу и кольцевой дороге расходуется около 13 литров 92-го бензина. Самостоятельно решил сделать шумоизоляцию дверей. Она обошлась мне в 11 000 рублей.

Если бы меня попросили оценить Jeep Liberty, я отметил бы его харизматичность и чисто мужскую «внешность». Более полугода я провел за рулем этого автомобиля и пришел к выводу, что его нельзя сравнить с гламурными Киа Спортэйдж или Тигуан. Хотелось бы, чтобы «Нива», выпускаемая отечественным автопромом, была именно такой. Особенно если учесть, что производители относят их к одной ценовой категории: в США стандартная модель Jeep Liberty с автоматической коробкой передач обходится покупателю в 15 000 долларов.





Ответов в теме: 1
Просмотров темы: 205

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода