Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия и подвеска
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Сервис и ремонт - Трансмиссия и подвеска
Ремонт и эксплуатация трансмиссии, ходовой части

К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Тема: Как прокачать тормоза


Автор

ТЕМА / Сообщение

Klon
На страницу джипера Klon
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 77



01.10.13 14:50   Как прокачать тормоза


Попадание воздуха в гидравлическую систему тормозов проявляется увеличением рабочего хода тормозной педали автомобиля. Кроме того, педаль становится «мягче», эффективность торможения снижается, тормоза могут «схватывать» только после нескольких нажатий. Для устранения такой неисправности, тормоза «прокачивают», то есть удаляют из системы гидропривода воздух. Не нужно забывать, что это очень ответственная операция, от которой зависит качественная работа тормозной системы, соответственно и безопасность при управлении автомобилем. С другой стороны, при правильном подходе, эта работа никакой сложности не представляет.

В тормозной системе автомобиля разрешается применять только соответствующую тормозную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Нельзя смешивать разные марки жидкостей, а также нельзя доливать в систему жидкость, отличающуюся по составу от той, которая уже залита.

Посуда, в которой находится тормозная жидкость и сама она должны быть чистыми. Перед работой протрите горловину бачка главного тормозного цилиндра чистой тряпкой. Соблюдайте аккуратность при работе, не допускайте попадания её на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, так как это может привести к образованию трудноудаляемых пятен.

Работы по «прокачиванию» тормозов лучше всего проводить с помощником, и делается это в следующем порядке:

  • Найдите чистый, и лучше всего прозрачный сосуд (он может быть пластиковым или стеклянным) емкостью около 0,5 л, и заполните его на одну треть тормозной жидкостью.
  • Залейте тормозную жидкость в питательный бачок главного тормозного цилиндра, и доведите её уровень до максимального.
  • На колесных тормозных цилиндрах найдите специальные перепускные клапаны для удаления воздуха, очистите их от грязи и снимите защитные колпачки. Теперь нужно надеть на головку перепускного клапана шланг с подходящим внутренним диаметром. Другой конец этого шланга нужно опустить в подготовленный ранее сосуд с жидкостью.
  • С помощью рожкового ключа, на один оборот отверните перепускной клапан, чтобы он открылся. Попросите напарника несколько раз энергично нажать на тормозную педаль. Важно учитывать один момент – педаль тормоза нажимать нужно резко, а отпускать медленно. При этом, жидкость, под воздействием давления поршня главного тормозного цилиндра, будет наполнять тормозную систему, вытесняя воздух. Если отпускать резко, то есть опасность, что через манжеты поршня цилиндра в систему попадет воздух, и систему придется снова прокачивать. Действия повторяют до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из шланга, подсоединенного к перепускному клапану. Во время работы уровень в бачке будет постоянно падать, поэтому нужно обязательно следить за ним, и вовремя её доливать, не допуская осушения бачка, иначе в систему может попасть воздух, и её придется прокачивать снова.
  • После того, как пузырьки воздуха перестанут выходить из шланга, следует, не вынимая шланг из сосуда, нажать на педаль тормоза до упора. Удерживая её нажатой, нужно закрыть перепускной клапан, плотно завернув его. Далее снимите шланг и наденьте на клапан защитный колпачок.

По аналогичному принципу «прокачайте» все остальные колеса. Начинать работу нужно с того колеса, которое наиболее удалено от главного тормозного цилиндра, а заканчивать «прокачивание» нужно самым ближним к нему. В большинстве случаев последовательность будет такой: заднее правое колесо (вернее, тормозной цилиндр на этом колесе), заднее левое, переднее правое колесо и переднее левое. Закончив работу, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке, долейте жидкость, если это нужно, и закройте его.





Ответов в теме: 1
Просмотров темы: 184

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода