Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 77
|
07.04.14 12:22 Американский Уазик - лучшее, что можно найти за такие деньги
Купил Чероки 1989 года по случаю. Сначала долго заводил - авто стояло год, затем, кое-как доехав до дома, начал изучать, что это. Конечно, за ним ухода не было никакого лет так десять. В раздатке масла вообще не было, в АКПП долил 4 литра, в двигателе оно было цвета и консистенции мазута и т.д.
Но что поразило- это авто ехало и довольно резво. После замены всего необходимого, установки шоссейной резины , получилось довольно неплохо, по сравнению с отечественным автопромом и другими иномарками.
Скорость набирает как тайфун, больше 175 км/час не давал, но по шоссе идет легко 130-140. Поразило состояние кузова- машине 20 лет, а он не гнилой, только лак с краски осыпался.
О ходовых качествах. Ездил везде, где только можно с успехом, пока не засел в болоте на пеньке, пришлось искать трактор. После этого лифтанул на 2 дюйма, поставил резину Кама-Пилигрим, 231-ю раздатку и теперь плевал я на бездорожье ( конечно в рзумных пределах).
По проходимости Чирок ничуть не хуже и ни в чем не уступает нашему Уазику( который у меня тоже имеется).Зимой проводил тест по снегу, так Черок двигался пока не остановился в снегу по целине- полз на днище.Не стал насиловать его и сдав назад, развернулся по полю и выехал благополучно, на Уазике я поехал рядом со своими следами и только благодаря разгону заехал на 50 метров дальше, но засел на мосты и выкапывался лопатой полчаса. И ничем АКПП не хуже механики.
Слабое место это диагональное вывешивание, что Черок, что Уаз боятся.
Кстати, рекомендую, заменить форсунки на волговские - у меня стал жрать 10 литров на заднем мосту по трассе и 15литров на обоих зимой.
Всё удовольствие мне стоило около 160 тысяч наших деревянных.
Авто - 100 тыс. на разное - 60 тыс. Всё таки настаиваю, что АКПП по бездорожью не хуже механики, конечно если не искать конкретно приключений.Да ещё и резина очень много значит.
Да , ещё, недавно выкинул радиатор печки,(по советам поставил от Жигулей, в два раза толще и греет атомно, только патрубки поменял по своему.
- недавно перебрал двигатель - застучал толкатель коромысла клапана - прям как в газоне, решил поставить другой ( движок был запасной), разобрали, посмотрели и решили подкинуть все вкладыши для верности, короче , перебрали движок полностью, вручную подогнали кольца, поршня , шатуны усиленные по весу, обкатал движок - поменял масло и вот пример - 8000км . ни капли масла не съел, правда я и не гоняю практически, хотя иной раз разгоняю до 180( по спидометру)
Расход - 10-11 л по трассе на заднем приводе, в нашем провинциальном городке - 13.5 л. на заднем приводе.
Источник: http://my.auto.ru/review/9798/
|