Jeep Compass
Jeep Compass
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Модельный ряд - Jeep Compass
Описания, тест-драйвы, отзывы, мнения и комментарии, эксплуатация и пр.

К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Тема: Тест-драйв Jeep Compass


Автор

ТЕМА / Сообщение

Alex
На страницу джипера Alex
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 125



25.09.13 12:17   Тест-драйв Jeep Compass


При беглом взгляде на анфас нового Jeep Compass легко обознаться. Сходство со старшим братом – Grand Cherokee – моментально бросается в глаза. Корпоративный стиль все-таки. Пошла ли пластическая хирургия «Компасу» на пользу? Исключительно «Да». Двух мнений тут быть не может.

Перекройку внешности «джиповцы» затеяли неспроста. Новый Compass замахнулся на ранее недоступный для американского концерна сегмент молодежных кроссоверов. Хотя понятие «молодежи» в нынешнее время весьма относительно. За рулем «Компаса» будет органично смотреться и мужчина за тридцать. Брутальные корни марки не скроешь никаким фэйслифтингом.

Открыв дверцу багажника у тестового экземпляра, неожиданно замечаю откидные колонки. Тут же рядышком - сабвуфер. Плюс еще 6 звуковых колонок Boston Acoustics в салоне. Полный комплект. Заводской подарок для любителей качественной акустики. Доплата за пакет Premium Sound Group составляет  всего 38 000 рублей. В нагрузку к нему прилагается зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном, устройство hands-free и сенсорный экран для CD/DVD-проигрывателя с жестким диском. Будет чем удивить знакомых.

Автомобиль поставляется в Россию в одной-единственной комплектации: Limited.  Впрочем, на недостаток оснащенности жаловаться не приходится. Круиз-контроль, кожаный салон, климатическая установка, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18, иммобилайзер Sentry Key с устройством защиты от кражи. Все удовольствие обойдется в 1 289 000 рублей.

В качестве «добавки» можно заказать уже упоминавшийся аудионабор, люк с электроприводом (+ 38 000р.) и пакет «Safety & Comfort Group» (+ 19 000р.), включающий систему контроля давления в шинах и дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Кстати, о безопасности. Потрудились над ней в «Компасе» изрядно. Помимо ставших уже обязательными систем ABS и ESP инженеры начинили модель технологиями Brake Assist (помогает при экстренном торможении) и Traction Control (электронная противобуксовочная система). Прибавьте сюда передние подушки с многостадийным наполнением газом «Next Generation» и получите стопроцентный safety car.

Водительское место комфортно и приветливо. Электрорегулировки драйверского сидения в шести положениях позволяют удобно расположиться за рулем. Обтянутая кожей «баранка» от Grand Cherokee приятна на ощупь и весьма функциональна. Куча кнопок и подрулевых переключателей позволяют управлять огромным количеством процессов в автомобиле. Хотя разобраться с первого раза, что к чему, у меня, к большому стыду, не получилось.

Рядная «четверка» объемом 2.4 литра заводится с приятным рокотом. Под капотом – 170 «лошадей». 1600 килограммов собственной массы вкупе с вариатором не способствуют реализации гоночных амбиций. А вот для уверенной езды по нашим дорогам силенок у автомобиля хватает с запасом. Вдобавок трансмиссия CVT позволяет экономить до 6-8% топлива по сравнению с классическими «автоматами». 

Compass плавной поступью движется по асфальтовому полотну. Старается модернизированная подвеска с увеличенным в диаметре стабилизатором поперечной устойчивости. В скоростных поворотах удается избежать ненужных кренов, но порой подводит не слишком информативная «баранка». Если же говорить объективно, то недостаток обратной связи ощущается исключительно на предельных виражах.

Находясь за рулем «Джипа», невозможно подавить стойкое желание обуздать бездорожье. Опасения, связанные с принадлежностью модели к классу SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль), развеиваются с первыми признаками природных преград. Один из козырей марки – проходимость – не обошел «Компас» стороной. В этом активная заслуга системы полного привода Freedom Drive II, обученной грамотно взаимодействовать с коробкой, вовремя переходя на повышенные передачи.

В поисках живописного местечка для съемки натыкаемся на заваленную снегом колею, едва различимыми контурами намекающую на некогда имевшую здесь место дорогу. В объезд? Как бы ни так. «Джип» уверенно вгрызается в рыхлую насыпь и, раскидывая снег колесами, начинает торить  новую тропу. Тут то и приходит идея «раллийного» эксперимента. Отключаю ESP, выжимаю педаль газа до упора. Не ожидавший такого поворота событий  кроссовер, выбрасывается вперед, подпрыгивает на кочке и входит в поворот с характерным заносом. В отличие от большинства современных автомобилей система курсовой устойчивости на «Компасе» отключается абсолютно полностью. Все честно, как и должно быть.

Возвращаться на городские улицы после внедорожных заездов приходится через силу. Ведь именно на бездорожье Compass и раскрывает весь свой потенциал. Из стилизованной под классический паркетник  модели получился добротный «проходимец», не дающий повода для сомнений перед очередным крутым подъемом.

Маркетологи Jeep удачно угадали с названием. Действительно «Компас». Как и магнитный прибор, автомобиль всегда укажет верное направление. Будь то удушенный пробками центр города или затопленная весенним половодьем проселочная дорога.

Источник




 

Артём
На страницу джипера Артём
Статус: Гость



05.04.14 12:57   Тест-драйв Jeep Compass

Цитата. Подстаканник


Радует, что у Jeep появилась более - менее доступная модель автомобиля! Compass очень красивый автомобиль! Радует и цена - 1,3 млн. рублей за авто такого класса! Интересует один момент, как дорого, в сравнении, например, с корейцами, и японцами будет обходиться обслуживание авто? И ещё, по отзывам слышал, что сзади, между сиденьями находится стационарный подстаканник, который постоянно мешается, и убрать, куда-то задвинуть его нельзя, неужели правда?



Ответов в теме: 2
Просмотров темы: 238

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода