Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия и подвеска
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Сервис и ремонт - Трансмиссия и подвеска
Ремонт и эксплуатация трансмиссии, ходовой части

К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Тема: Проблемы с датчиками давления в шинах


Автор

ТЕМА / Сообщение

Alex
На страницу джипера Alex
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 125



29.09.13 09:37   Проблемы с датчиками давления в шинах


Датчики давления в шинах активно используются автолюбителями. И это вовсе не случайно: водители с каждым годом все больше ценят личную безопасность и безопасность своих пассажиров. Основным назначением устройств TMMS является измерение показателя уровня давления в автомобильных шинах. Это не только повышает уровень безопасности пассажиров, но позволяет избежать излишних финансовых затрат: шины дольше служат, а к тому же при оптимальном их давлении расход топлива не увеличивается.

Датчики TMMS позволяют измерить давление и температуру в шинах. Они встраиваются в каждое колесо автомобиля. В салоне устанавливается монитор, который отображает информацию о показателях, а для настройки системы необходимо всего несколько кнопок. Дисплей может подключаться непосредственно к электрической сети автомобиля либо через прикуриватель. Некоторые виды TMMS оснащены энергонезависимым экраном, который работает на аккумуляторе. В таких системах пока все показатели соответствуют норме, экран пребывает в неактивном состоянии. Однако при температуре или давлении, отличных от оптимального значения, датчик мгновенно сообщит об этом водителю. Некоторые типы датчиков сообщают о том, что аккумулятор разрядился, либо какой-то измерительный прибор вышел из строя. Как правило, срок эксплуатации устройств составляет около 5 лет, но здесь многое зависит от условий их использования.

Многие владельцы Jeep Grand Cherokee столкнулись с такой проблемой: в холодное время года утром, когда нужно завести автомобиль, компьютер выдает ошибку низкого давления в одной из шин, весело мигает и пищит. И ладно бы оно и вправду было низким, а так законные 2,2-2,3. Причем некоторые отмечают, что если колеса накачать сильнее, тогда система может отображать реальное состояние шин, но при этом не перестает сигнализировать об ошибке. Что по этому поводу советуют владельцы Jeep Grand Cherokee?

Конечно, разные водители решают эту проблему по-разному. Однако большинство сходится во мнении, что необходимо накачать колеса до такого давления, чтобы с утра при морозе оно все равно было в норме. Некоторые заметили, что на их автомобилях это 2,4 атмосферы. Другие же предпочитают использовать азот, ведь при таких температурных изменениях, которые наблюдаются в нашей местности, газ практически не теряет объем, а значит, поддерживает давление в шинах на приемлемом уровне.

Еще один автолюбитель отмечает, что на его Jeep Grand Cherokee, если зайти в режим Fuel Economy, лампа загорается, а вот при переходе в меню Tire BAR снова гаснет. Конечно, проблема может быть и в датчике давления, но если менять резину только в дилерских центрах, тогда специалисты точно ничего не сломают и не испортят, а если и нет – все равно заменят.

Несколько слов хочется сказать о возможности наполнения шин азотом. Некоторые утверждают, что наполненные им колеса разгоняются на 15% быстрее, но владельцы Jeep Grand Cherokee такой тенденции не заметили. Если говорить о проблемах с падением давления в шинах – азот их также не решает, так как еще из школьной программы известно, что коэффициент температурного расширения всех газов одинаков. Т.е. у азота в этом отношении нет никакого преимущества перед обычным воздухом.

Конечно, от такой машины как Jeep Grand Cherokee ожидаешь, что таких досадных ситуаций, как надоедливое пищание с утра при достаточном давлении в шинах, быть не должно. Что можно предпринять? Эту проблему можно решить путем небольшого увеличения давления в шинах в осенне-зимний период. Это поможет в корне решить неприятную проблему, которая обычно возникает по утрам.




 


Ответов в теме: 1
Просмотров темы: 172

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Сервис и ремонт
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода