Тема: Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере
Автор
ТЕМА / Сообщение
Статья
28.03.14 11:03Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере
Бытует мнение, что неподготовленный автомобиль, а тем более кроссовер, ни на что не способен вне асфальта. Это заблуждение!
Чем определяются пределы проходимости любого автомобиля? Прежде всего его геометрическими характеристиками.
То есть клиренсом – дорожным просветом под самыми нижними узлами, а также углами въезда и съезда, зависящими от длины переднего и заднего свесов. Но иногда эту геометрию можно обмануть.
ЛЕСНЫМИ ТРОПАМИ
Двигаясь по лесному проселку, чего только порой не встретишь! Например, поваленное дерево или даже старый телеграфный столб. В большинстве случаев их лучше объехать либо сдвинуть в сторону. А если этого сделать нельзя? Начать следует с трезвой оценки своих возможностей, чтобы выбраться без сторонней помощи и повреждений автомобиля. Если диаметр бревна превышает дорожный просвет, то имеет смысл все-таки подумать о путях отступления. Если они примерно равны – переехать можно, сознательно закрывая глаза на возможные задиры антикоррозийного покрытия, небольшие вмятины на днище, кронштейнах или глушителе. Урон, как правило, некритичный, поскольку дерево – достаточно мягкий материал. Если же …
28.03.14 11:03Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере Побольше бы таких статей, очень полезно ...
YuMar1975
Статус: Гость
07.04.14 18:21Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере А по мне, так лучше придерживаться позиции которую Вы в начале статьи назвали заблуждением. 1. Не специалист в полевых условиях (а мы ведь рассматриваем именно такие здесь и сейчас в лесу без подготовки) вряд ли сможет правильно рассчитать все параметры преодоления препятствия. 2. Даже если рассчитает правильно, то как учесть мелочи, которые он в расчет не сможет взять, так как они могут появится случайно, в момент преодоления препятствия (дрогнула рука, потащило машину).