Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
  Регистрация   
  Клуб Jeep-er   
  Форум   
  Объявления   




Модельный ряд - Jeep Wrangler
Описания, тест-драйвы, отзывы, мнения и комментарии, эксплуатация и пр. (CJ, YJ, TJ, JK)

К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Тема: Jeep Wrangler 2.8: Последний из могикан (test-drive)


Автор

ТЕМА / Сообщение

Alex
На страницу джипера Alex
Статус: Автолюбитель
Репутация: 0
Регион: 125



25.09.13 10:52   Jeep Wrangler 2.8: Последний из могикан (test-drive)


В ролях: Jeep Wrangler 2.8

Весь тест-драйв у меня разделился на две неравные части. Сначала было полное разочарование. Представьте себе, мы едем на машине с турбодизелем объемом 2.8, но автомобиль плохо разгоняется «с ходу», очень неохотно набирает скорость «с места». Ну как так?

Jeep Wrangler Rubicon

Двигатель — 2.8 TD дизель

Макс. мощность — 200 л.с./3600 об.мин

Макс. крут. момент — 410 /2600 — 3200 об.мин

Макс. скорость (км/ч) — 169

Разгон 0-100км/ч — 13.1 сек

Расход топлива: Город — 10.2 Трасса — 7.7 | смешанный — 8.6

КПП — 6-ти ступенчатая механическая

Система подключения привода в 4 режимах 2WD, 4WD, 4WD Low, нейтраль

Отдельные блокировки переднего и заднего мостов

Масса (кг) — 1 945 (с жестким верхом)

Длина (мм) — 4 223 | Ширина (мм)— 1 873 | Высота —(мм) 1 840 Шины — 245/75R17 | Клиренс — 223 мм

Глубина преодеваемого брода — 482,6 мм при скорости 8 км/ч

Комплектация тестового автомобиля: ESP, противобуксовочная система, система помощи при трогании в гору, система антиопрокидывания, ABS, защиты раздоточной коробки и бака, круиз-контроль, передние подушки безопасности, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, иммобилайзер, кожаный мультируль, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, CDDVD проигрыватель, 6 колонок + сабвуфер, подогрев передних сидений, датчик света, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, ПТФ, дополнительно мягкий верх.  Межсервисный пробег 10 000 км.

Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Стоимость ТО (руб.): ТО1 — 9360 | то2 — 16470 | то3 — 9360 | то4 — 18270 | то5 — 9360 | то6 — 16470 | то7 — 9360

Цена на момент теста — 1 962 000 рублей.

Минимальная цена — 1 805 000 рублей, максимальная — 2 028 000 рублей.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Весь тест-драйв у меня разделился на две неравные части. Сначала было полное разочарование. Представьте себе, мы едем на машине с турбодизелем объемом 2.8, но автомобиль плохо разгоняется «с ходу», очень неохотно набирает скорость «с места». Ну как так? Ведь современные машины даже с меньшим по объему турбодизелем (например, 2.0) показывают хорошие динамические показатели. Дополнительный минус – машина тут же начинает замедляться, если чуть отпустишь педаль газа, а выбег на нейтрали был коротким.

На трассе нас ждало очередное разочарование: машина «козлит» на кочках, легко уходит в продольную раскачку. Впрочем, это присуще многим 3-дверным автомобилям. Но и на гладкой прямой дороге машину надо было постоянно ловить, вращая руль.

Все изменилось, как по мановению волшебной палочки, стоило нам только снять крышу с автомобиля и выехать на буераки. Вот его истинная стихия! Посмотрите на шины: это настоящий ВНЕдорожный протектор. Теперь понятна его малая динамика разгона. Проще всего ощутить влияние протектора можно на велосипеде: там всеми мышцами чувствуешь – сколько сил надо дать на педали. Велосипед с похожим ВНЕдорожным рисунком шин тоже плохо разгоняется на асфальте, даже для поддержания выбранной скорости надо прикладывать немалое усилие. Зато (надеюсь, это будет видно на фото) на сыпучей фракции шины Вранглера гребут отлично, аж песок летит во все стороны, но при этом колесо не зарывается. А ведь мы в основном использовали только обычный режим полного привода, без всяких понижаек и блокировок.

Восторг у нас вызвал и широкий диапазон вывешивания колес, как передних, так и задних. Машина стоит на трех колесах, при этом легко движется вперед! На своем паркетнике я сюда точно не заеду.

И тут я понял идеологию машины. Да, за счет шин разгон вялый, зато проедет там, куда другие и не сунутся. Да, двигатель не новейший. По показателям этот 2.8 – почти как современный 2.2. Но ведь не секрет, что современное турбо (что бензин, что дизель) — результат применения новейших материалов и технологий. Не всегда надежных и сложных в обслуге. Вранглер – не из их числа. Не удивлюсь, если большинство мелкосрочных работ можно сделать в обыкновенной деревенской мастерской (лишь бы там обслуживались трактора с турбодизелем). Все четко – мы поехали на реальное внедорожье вдалеке от цивилизации, и с нами ничего страшного не случится.

А на обратной дороге по трассе и городу мы получили дополнительный заряд положительных эмоций. Оказалось, что машину мы взяли с пробегом всего-то 500 км. После нашего пробега (город, трасса, буераки) авто прошло обкатку, стало раскрываться. Уже гораздо легче стал разгон (и «с ходу», и «с места»), больше становился и выбег на нейтрали. Понятно, что по динамике это не приблизилось к спортивным машинам, но легкости в движении существенно прибавилось. Игорь рассказывал о своем знакомом, который на таком же Вранглере (только 5-дверном) поехал в Польшу за катером. В первой половине теста мы сочувственно качали головой – ну и тяжко было ж ему! На обратной дороге, во второй половине теста, мы такому поступку уже не удивлялись.

Вранглер – идеальная машина (3-я или 4-я в семье) для активного отдыха.

Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»

Прекрасное солнечное утро. Ничто не предвещает испортить настроение. Но неприятность все-таки случилась. При выезде с парковки автосалона я каким-то образом умудрился не увидеть гранитный бордюр высотой 30-40 см. Итог: угол бордюра длиной около 50 см был успешно снесен со своего места на асфальт под ним. На автомобиле ни царапинки, ни вмятинки, оказывается, я просто уперся колесом в бордюр и, не давая газу, просто подвинул его на другое место. После первых минут тест-драйва автомобиля JEEP Wrangler было понятно, что преград для него не существует. И в этом мы убедились на нашей новой внедорожной площадке в селе Атабаево. Туда мы поехали специально для фотосессии, ведь именно там практикуются перед соревнованиями кайтсерферы. Вода и ветер — этим ребятам больше ничего не надо. Наш тестируемый под стать подходит для таких развлечений.

Мы в течение 20 минут освободили автомобиль от крыши, которая крепится к кузову всего на шести болтах и двух вертушках. Несколько успешных снимков на фоне ребят-кайтсерферов, и мы решили покататься на ДЖИПЕ по полю и оврагам. Автомобиль для снимков стоял на хорошем пригорочке, под углом 45 градусов. С этого пригорочка мы смогли тронуться только с попытки 6-7-ой. Дело в том, что перед тем, как заехать, надо было всего-то немного раскрутить двигатель, и тогда автомобиль с легкостью начал штурмовать горку. Нас приятно удивило то, что JEEP при круговом движении не съезжает со своей колеи. Выкрутил руль до упора — и делаешь ровные круги на поле. Наверное вот после таких покатушек во всем мире и появляются замысловатые рисунки, оставленные якобы внеземными цивилизациями.

По полю мы накатались, поехали в сторону песчаного берега, где и обнаружили множество овражков, на которых у нас с легкостью получалось делать диагональное вывешивание колес. Вот оно, то самое приятное чувство, когда ты, сидя за рулем, отрываешь от земли два колеса и раскачиваешь почти две тонны железа простыми покачиваниями тела из стороны в сторону. Просто супер.

Катались мы так около часа, мне кажется, этого достаточно для первого раза. Потом мы с легкостью поставили на место крышу и тронулись обратно в родной город Казань. На трассе Wrangler стал показывать уже более хорошие показатели в скорости и обгонах тихоходов. По дороге в Атабаево автомобиль был скучным, двигатель не хотел ехать на шестой передаче механической коробки. Такое впечатление, что при переключении с пятой на шестую, машина начинала тормозить. Мы списали это на очень маленький пробег автомобиля и на то, что двигатель еще не раскрылся.

В городе передвигаться очень даже комфортно, потому что руль здесь так легко крутится (он кстати не нагружается на трассе, тяжело ловить при сильных порывах ветра, будьте осторожны). Еще меня удивляет поведение некоторых автолюбителей, которые ехали с нами в небольшом заторе на дороге. У этих автолюбителей зачастую высота капота соответствовала высоте нашего переднего бампера, но они упорно пытались залезть под нашу машину. Они наверное даже не думают головой, что наш тестируемый «МОНСТР» спокойно может заехать к ним на копот и продолжить движение как ни в чем не бывало. Уважаемые «низколетающие», думайте о своей безопасности и безопасности окружающих.

Пробегусь немного по комфорту в салоне автомобиля. Сиденья наверное можно отрегулировать под себя идеально, но даже поездка в Атабаево далась мне очень сложно. То укачивает, то потряхивает, то неудобно расположен угол спинки по отношению к подушке кресла. Наверное, если часто ездить, привыкнешь. По крайней мере, у меня есть очень хороший знакомый, который на таком же автомобиле, только пятидверке, съездил в Европу и обратно. Говорит, что ничуть не устал за рулем. Может, конечно, в Европе, по сравнению с Россией, дороги лучше. Не знаю, ничего не могу сказать.

Еще я был удивлен, что в автомобиль на механической коробке передач можно тоже поставить круиз-контроль. Здесь он присутствует, включается логично, всего двумя нажатиями нужных клавиш. Отключается — как только нажмешь педаль сцепления или тормоза. На заднем ряду сидений сидеть относительно комфортно. Но, с другой стороны, этот автомобиль не должен быть единственным в семье. Он больше предназначен для занятий экстремальными видами спорта (например, лесное ориентирование на автомобилях).

Подводя итог тест-драйва, могу сказать, что такой автомобиль по возможности должен стоять в гараже у каждой семьи, ну, на случай, например, природных чрезвычайных ситуаций (ураганы, потопы), чтобы с легкостью покинуть опасное место на безопасное расстояние. И еще раз повторюсь: «Уважаемые низколетающие, не суйтесь под колеса больших автомобилей, они вас переедут и даже не заметят». Всем удачи на дорогах.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Осенило с утра, неожиданно, как гром среди ясного неба. Надо плюнуть на стандартный, набивший оскомину маршрут, и поехать куда-нибудь в «новое» место. Rubicon, как однажды, примерно год назад, выразился мой друг, это не машина — это религия. Не знаю, что он имел в виду, я как атеист религиям не доверяю, но готов поверить в бога автопрома и отдать свой голос «вероисповедания» Jeep’у в случае убедительных доводов. А таковые на стандартном маршруте у нас вряд ли появятся, поэтому я решил поехать на берег Волжско-Камского водохранилища, где должны проходить соревнования в рамках чемпионата России по кайтингу. Я уже изначально решил, что обязательно уберем крышу и попытаюсь сделать фото на фоне кайтов, проведя, таким образом, философскую параллель между свободолюбивым кайтом и Jeep. Хорошая идея.

Не успели забрать автомобиль из автосалона, как случайно обронили гранитную плиту весом в 25-30 кг., благо этого автомобиль вообще не заметил, и мы поехали через весь город в южном направлении (во всех Jeep есть компас). Я не рискнул оставить съемную крышу в автосалоне, спугнули тучки, а так для эффектного «дефиле» было бы здорово оголить раму с встроенными акустическими колонками, убрать двери и в таком виде прокатиться по городу на зависть окружающим. Еще бы ковбойскую шляпу — и практически а-ля де Оклахома-Техас.

Медленно выбравшись из города, выходим на единственное место, где разрешено 110 км/час. Автомобиль туговат на разгон, и мои коллеги жалуются на избирательность КПП. Когда я сам сел за руль, то к коробке особых претензий не было, я списал все их претензии на то, что они просто забыли, как ездить на «механике». Не хватает настроек рулевой колонки, которая меняет только угол наклона и не регулируется по вылету. Ничего не поменялось в оформлении приборной панели, все те же архаичные зеленые ЖК-дисплеи, хотя в топовой комплектации имеется цветной дисплей и навигация. Стояла жара, и кондиционер работает так мощно, что если бы была упомянутая шляпа, ее бы унесло. Воздуховоды так расположены, что холодный воздушный поток при направлении вверх попадает или в руку, или даже в лицо заднему пассажиру, отражаясь от потолка.

Мне достался извилистый участок с не очень ровной дорогой, короткая база трехдверной версии нашего Jeep (как и положено) склонна к «козлению», а в поворотах длинноходная подвеска склонна к кренам. Но на это как-то не обращаешь внимания, даже наоборот, обостряется ощущение настоящего внедорожника, которые становятся нынче редкостью. Таких серьезных внедорожников производят с каждым годом все меньше и меньше, многие превращаются в банальные рафинированные городские паркетники с кучей электроники или вообще исчезают, а этот, словно последний из Могикан, еще держится. Да, чувствуется определенная отсталость от современных тенденций в автомобильном мире, об этом уже сказано выше, но в этом и его прелесть, он настоящий.

А тем временем асфальт превратился в грунтовую дорогу, чему мои коллеги были не рады: качка в салоне была такая, словно мы попали в мини-шторм. Меня забавляла такая картина и я не сбавлял скорости, хихикая над их ойканьями и оханьями. Добравшись до лагеря кайтеров, приступаем к демонтажу крыши. Крыша снимается быстро, но нужно минимум два человека, одному без посторонней помощи сделать это сложно, можно запросто повредить заднее стекло. Мои коллеги наотрез отказались снять двери (они тоже снимаются), а было бы гораздо эффективнее. Я попытался сделать фото. На воде кайтеров было мало, поскольку сегодня только день заезда для соревнований, и пока я с ними общался, Вадим с Игорем куда-то укатили. Прошло минут 20 — и они вернулись с горящими глазами, оказалось, нашли песчаные дюны, которые уже успели перепахать. Перескочив через крыло, усевшись на задний диван ногами наружу, поехали в место внедорожных испытаний. Действительно, на штатной машине сюда полезет только отчаянный, и на длинномере тут будет тяжелее, а
наш короткобазный Wrangler просто не ведает преград. Там, где тяжело, взобраться поможет «понижайка». Как и положено серьезному автомобилю, у него рамный кузов, дизельный двигатель, межосевая и межколесные блокировки, пониженная передача и ручная КПП. В одном месте ну никак не получалось влезть на песчаный склон, а я нутром чувствую, что это возможно, включаю пониженную передачу одним движением рычага. При этом сразу автоматом подключается межосевая блокировка и отключается система курсовой устойчивости. Для разгона места мало — позади вода, и в самом верху чуть-чуть не хватает тяги, нужно разогнаться посильнее, на пониженной передаче просто не хватает скорости. Выключаю пониженную, оставляю блокировку полного привода — и автомобиль просто взлетает, ура. А вот на каменистых дорогах, где с разгона штурм невозможен, как раз пригодится «понижайка» и блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов.

Вдоволь покатавшись по буеракам, я понял, что там, где вообще способен пройти любой из существующих автомобилей, наш подопечный проедет однозначно — потрясающе! В одном месте я съезжал с холма под очень большим углом, при этом благодаря феноменальной (для серийного автомобиля) геометрической проходимости, ничего не задел. Сюда поставить лебедку — и даже лифтовать не надо — можно лазить почти где угодно. От восторга я даже забыл сделать видеозапись наших кульбитов.

Теперь автомобиль воспринимается совершенно по-другому и вызывает уважение. И то, что в нем в самом начале вызывало массу вопросов, потеряло всякий смысл. Я его сравнил бы с кувалдой — серьезный, тяжелый, мужской, без дополнительных изысков, и весьма эффективный инструмент. А кому это не по душе и хочется больше комфорта и лоска, пожалуйста, покупайте электромолот: нажал кнопку и все, думать не надо, все сделается за тебя.

В самом начале я решил, что подобный автомобиль призван быть развлечением и подходит, скорее, в качестве второго или даже третьего транспортного средства в семье, но потолкавшись в городской суете, понял, что он может быть и единственным, решая универсальные задачи, напрямую связанные с активным отдыхом и работой.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Jeep автоцентром «Прогресс»

Текст: «Автоклуб-Казань»




 

Rem
На страницу джипера Rem
Статус: Гость



08.04.14 11:34   Jeep Wrangler 2.8: Последний из могикан (test-drive)


Ну что же прямой потомок Виллиса прошедший не одну войну, немного осовремененный. Да и сильно его огражданили. Но проходимость свою он от этого не утратил. Да это не спортивное авто с запредельной динамикой на старте. Эта машина весом под две тонны способная довезти вас туда, куда смогут посмотреть ваши глаза, а не только отъехать на пару метров от асфальта. Вот только рамных проходимцев в строю остается все меньше и меньше.



Ответов в теме: 2
Просмотров темы: 227

 1    Все   Новые 

  Ответ, комментарий, сообщение  


Вы не авторизовались в клубе и форум доступен только в режиме чтения.
Если вы хотите принимать участие в дискуссиях, то вам следует пройти авторизацию.
Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию ЗДЕСЬ.





К списку форумов Модельный ряд
Создать новую тему

Джиперы Общий блог клуба Форум клуба Клубная атрибутика Объявления
Клуб в социальных сетях Партнеры клуба Jeep-er@Почта Опросы, голосования

 


110010111100010100010011101000111






Ник (login): 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль



Активные темы

16.04.2014 11:44 Статья
Советы для езды по бездорожью

05.04.2014 20:26 Статья
В Женеве дебютировал самый маленький представитель марки Jeep

15.04.2014 14:35 moroz
Картридж для турбины

15.04.2014 15:21 Новость
Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

24.09.2013 00:20 saymon
Цепи или браслеты

10.04.2014 11:11 Галинка
Есть ли в городе Томске автосалон?

14.04.2014 17:14 Статья
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

01.10.2013 14:52 Klon
Запотевают стекла

05.04.2014 12:42 ogibin90
Tesla Motors, как скоро можно будет свободно ездить на них в России?

14.04.2014 13:44 TEST
О Jeep Wrangler



 Блог клуба 
Джипер создал тему: Мировая премьера! Новый Jeep Cherokee Доступен для заказа в РОЛЬФ!

Джипер создал тему: Картридж для турбины

Джипер создал тему: Картридж

Новый джипер Laptik

Джипер создал тему: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014

Новый джипер Bell

Новый джипер Maxim

Джипер Фагот создал тему: Пеленгатор авто

Джипер создал тему: О Jeep Wrangler

Джипер kkm42 создал тему: Мороз отпустил, снова проблема с запуском АМС-242

Блог клуба

 


Главная страница Блог сети Клуб Jeep-er Форум Авто новости Правила сети Реклама Администратор Вверх страницы ↑
История марки Модельный ряд Джиповодство Школа Off-Road За рулем Авто аксессуары Партнеры клуба Тест-драйв

Яндекс.Метрика

    4x4info - Мир полного привода