Начался оффроад-сезон и соответственно - тема помощи оживилась, хотелось бы напомнить просящих помощи (спасаемым) и помогающим (спасающим) не забывать все таки несколько простых правил - для вашего и нашего же удобства. Все примеры в этом тексте будут собирательным образом из жизненных ситуаций..
1. Оценка ситуации
Перед тем как создавать тему прикиньте свои возможности. Не надо создавать тему с криком о помощи если вы можете откопаться сами потратив 10 минут. Либо создайте описав ситуацию, и добавив что то типа "еще полчаса покопаю, если не получится - выезжайте за мной". Может быть за эти полчаса к вам приедет на помощь соклубник живущий в соседней деревне, но хотя бы не будет так обидно разворачиваться с полдороги соклубнику который выедет к вам за 100км (либо он хотя бы будет уже рассчитывать что такой вариант возможен)
2. Пишем тему
Все таки решили создавать тему? Тогда создавая тему о помощи не забывайте:
а) Написать где вы сели - не только ссылку на яндекс-карты (как показала практика очень немногие умеют пользоваться созданием личных меток), но и направление, километраж от МКАДа (примерный) если нет вблизи больших населенных пунктов, и самое лучш…
01.04.14 10:51Памятка для просящих Оффроад-Помощи Неужели такое бывает??? Люди, которые забираются хрен знает куда и бессильно "болтающие ножками", после дня ожидания иногда становятся злее кого-бы то ни было, эмоции перехлещивают через край - готовы сорваться на кого угодно. Ну а если до кучи в процессе эвакуации ещё и попортили что-нибудь - ваще туши свет... Поэтому (ИМХО) надо добавить следующий пункт: Надо быть готовым, что автомобиль, его детали обвеса (бампера, крюки, петли, пороги, накладки...), узлы ходовой части и трансмиссии могут быть повреждены, что не должно являться проблемой спасателя. Если спасатель понимает, что без повреждения автомобиля не обойдётся, то он должен быть вправе отказаться от эвакуации лично. А также иметь право отказаться предоставить возможность владельцу застрявшего автомобиля и его пассажирам быть доставленными в точку устойчивой связи, деревни, город... без автомобиля. Нулевой пункт справедлив, если цель вылазки - прокатиться. А если человеку надо было проехать 50 км по лесной дороге, где он всегда ездил без проблем, а тут вдруг проехала колонна лесовозов и он застрял в середине?